"Олимпийскую продукцию" взяли под контроль

28.01.2010

Оргкомитет "Сочи-2014" официально представил в четверг лицензионную программу XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских игр в Сочи. Программа включает в себя проведение конкурсов на право обладания лицензией, а также защиту продукции с олимпийской символикой.

По словам президента оргкомитета "Сочи-2014" Дмитрия Чернышенко, на протяжении 2010 года будет проходить конкурсный отбор лицензиатов по широкому спектру категорий продуктов и подписание лицензионных соглашений. На официальном сайте оргкомитета любая компания может оставить свою заявку на участие в проекте.

Одним из критериев конкурсного отбора будет цена, выставленная лицензиатами на свою продукцию. "Мы будем определять, насколько эта цена адекватна, Будем дифференцировать товары в зависимости от рынков, исходя из принципа "высокая доступность при самом высоком качестве". Можно будет приобрести товары различных категорий: и доступные, и эксклюзивные - на любой вкус и кошелек", ­ цитирует Дмитрия Чернышенко РИА «Новости».

.Кроме того, чиновник объявил о том, что лицензионная продукция с логотипом "Сочи-2014" будет продаваться только в специализированных торговых точках. Так в Москве и Сочи откроются два гипермаркета, которые будут продавать около пяти тысяч наименований лицензионной продукции.

Кроме того, оргкомитет "Сочи-2014" подписал двусторонний лицензионный договор с ФГУП "Гознак". В числе обязательств, предусмотренных им, создание и внедрение системы защиты продукции, производство знаков защиты, а также взаимодействие с лицензиатами и консалтинг. Продукция, защищенная специальной маркой "Гознака", поступит в продажу во всех регионах России уже к концу 2010 года, отметил Чернышенко. Сувениров с олимпийской символикой планируют продать на $500 млн. Позже такую продукцию можно будет приобрести за пределами страны.

Уже в 2012 году будут открыты олимпийские магазины и интернет-магазины, а в 2013 откроется первый олимпийский гипермаркет, передает ИА «Интерфакс».

Оргкомитет "Сочи-2014" также подписал соглашение с Федеральным агентством связи. В 2011 году будет выпущена первая серия олимпийских марок, посвященная Играм в Сочи.






Статьи

23.07.2007 13:15

Талисманом сочинской Олимпиады-2014 предлагают сделать Владимира Путина и Михаила Галустяна

Выборы талисмана зимних Олимпийских игр 2014 года вызывают все больший интерес.

01.12.2009 14:04

Блогеры опубликовали логотип Олимпиады-2014

30 ноября на Красной Площади прошла презентация логотипа Олимпийских Игр в Сочи 2014.

27.11.2009 12:55

Олимпийский логотип появился в Интернете

Новый логотип сочинской Олимпиады-2014, премьера которого должна состоятся 30 ноября, появился в Сети через СМИ.

23.11.2009 17:31

Олимпийским Играм придумали символ

В конце ноября в российской столице на всенародном мероприятии официально представят логотип Олимпийских игр 2014 года в Сочи.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}