"Билайн" вновь предупреждает абонентов о мобильных мошенничествах

17.12.2012

В преддверии новогодних праздников ОАО «ВымпелКом» («Билайн») напоминает абонентам о необходимости быть бдительными и не реагировать на распространенные способы мобильного мошенничества.

Самый распространный из них – "ложный приз". Когда абонент якобы выиграл подарок от известной радиостанции и, чтобы забрать его, необходимо срочно купить карту пополнения счета. Есть и другие: "платный код" или "акции" оператора, когда абонент до конца недели/месяца/года получает возможность осуществлять бесплатные звонки по России. Но для этого ему необходимо отослать в службу информационной поддержки "оператора" коды нескольких карт оплаты.

Сотовый оператор рекомендует ни в коем случае не выполнять указания мошенников и не перечислять денежные средства, а также не называть кодовые цифры, относящиеся к личным данным. Обнародование персональных данных, паролей, телефонного номера, связанного с банковской картой, кроме случаев запроса с сервисного номера вашего банка, запрещено. Для того чтобы телефонный номер мошенника был заблокирован, просьба сообщить его в центр поддержки клиентов «Билайн» по номеру 0611.





Статьи

15.10.2013 10:10

В Горячем Ключе появятся пять новых зон бесплатного Wi-Fi

В городе Горячий Ключ до конца октября появятся пять зон бесплатного доступа к сети Интернет. Об этом сообщил глава города Николай Шварцман.

29.05.2013 15:48

"Билайн" запустил горячую смс-линию, направленную против мошенников

ОАО "ВымпелКом" (бренд "Билайн") запустил горячую смс-линию по приему претензий и сбору информации от абонентов по фактам или подозрениям на противоправные действия с использованием средств мобильной связи.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}