Рейтинг@Mail.ru

Условия бронирования

Бронируя выбранное средство размещения на сайте "Отдых.на Кубани.ру", клиент автоматически вступает в договорные отношения, имеющие юридическую силу.

С того момента, как турист нажимает кнопку "забронировать", сайт "Отдых на Кубани.ру" выступает лишь в качестве посредника между ним и конкретным средством размещения. Владелец средства размещения получает от ресурса "Отдых.на Кубани.ру" всю необходимую информацию по заказу, а клиент – электронное подтверждение бронирования от имени этого объекта.

Используя систему бронирования сайта "Отдых.на Кубани.ру", пользователь соглашается с условиями предоставления услуг. В случае его несогласия с любым положением данного документа ему рекомендуется прекратить использование системы бронирования. Продолжение использования системы бронирования будет расцениваться как однозначное согласие с условиями предоставления услуг.

Клиент, производящий процедуру бронирования на сайте, представляет интересы всех возможных гостей средства размещения, данные которых были внесены им во время бронирования. Пользователь несет полную ответственность за правильность указанных в данных обо всех гостях, а также выполнение ими правил и обязательств, в том числе и своевременной предоплаты номера и оплаты штрафных санкций в случае аннулирования брони (если таковые предусмотрены условиями бронирования конкретного средства размещения).

Сайт также предоставляет своим клиентам возможность бронирования отеля менее, чем за трое суток до выбранной туристом даты размещения. Получить более подробную информацию по этому вопросу можно по бесплатному телефону call-центра по номеру 8 (800) 500-44-30 (в рабочие дни с 09.00 до 19.00).

Ресурс не несет ответственности за возможные неточности в описании средства размещения и перечня предоставляемых им услуг. Кроме того, не рассматриваются жалобы клиентов, связанные с задержками, возникшими из-за проводимых технических работ на сайте.

Каждый объект размещения сам несет ответственность за точность, полноту и достоверность информации (в том числе, о прайсе и наличии свободных номеров), размещенную на сайте "Отдых на Кубани.ру". Некоторые гостиницы могут производить ремонтные работы, продолжая при этом функционировать в обычном режиме. В этом случае руководство средств размещения делает все возможное для минимизации всех неудобств, связанных с реконструкцией. Ввиду того, что отели и санатории далеко не всегда уведомляют ресурс о времени проведения ремонта, мы не рассматриваем претензии от клиентов, которые оказались гостями данного средства размещения в момент проведения работ.

В случае возникновения каких-либо недоразумений в отеле, в том числе по полному или частичному отказу от предоставления услуг, клиенту ресурса нужно заявить обо всех инцидентах администратору средства размещения. Жалобы пользователей не будут рассматриваться, если администрация отеля не получила такой информации непосредственно от самого клиента. Мы приложим все усилия, чтобы претензия клиента была удовлетворена в случае справедливости его требования. Однако ресурс не несет ответственности за действия персонала отеля, в том числе возможный приученный ущерб клиенту и/или его имуществу.

Рейтинги гостиниц, размещенные на страницах ресурса, предназначены исключительно для ознакомления пользователя. Фотографии средств размещения не всегда в полной мере отражают представление клиента том, что его ожидает при заселении. Пользователь не должен рассматривать сайт в качестве конкретной рекомендации или в пользу качества и уровня услуг любого из списка средств размещения. На сайте собраны реальные отзывы гостей отелей, чтобы вы могли получить впечатления об объекте из первых рук.

Все цены могут быть изменены по независящим от сайта причинам (изменение курса валют, условий контрактов).

Цены на размещение включают в себя все сервисные сборы и государственные налоги. Все дополнительные сборы клиент оплачивает самостоятельно на месте.

Услуги ресурса "Отдых.на Кубани.ру" не предназначены для несовершеннолетних. Использование любых предлагаемых услуг допускается лишь с согласия родителя (опекуна). В случае если в адрес ресурса поступила информация лица моложе 18 лет, компания оставляет за собой право удалить ее.

Гостиницы принимают гостей младше 18 лет только в сопровождении родителей или опекуна. Скидка на детей обычно применяются при проживании ребенка в возрасте от трех до двенадцати лет (если в системе не указано другое) при размещении в двухместном номере на дополнительной кровати.

В отелях может применяться специальный тариф на проживание ребенка в возрасте до трех лет в случае, если малышу необходимо дополнительное место. В случае бронирования трехместного номера чаще всего при проживании ребенка взимается цена как за взрослого постояльца. В случае, когда ребенок проживает бесплатно, его питание может оплачиваться отдельно уже непосредственно в отеле.

Во время высокого сезона и также во время праздников и знаковых событий (Новый год, майские праздники, карнавалы, выставки, спортивные мероприятия, и т.д.) некоторые отели выдвигают особые условия оплаты и аннуляции заказа. Причем, повышение цен может произойти и после того, как бронирование уже произведено и подтверждено, поэтому нужно внимательно читать предложения средства размещения.

Оплата подтвержденных услуг производится в течение трех рабочих дней после получения подтверждения или не позднее аналогичного срока до заезда. При срочном бронировании (менее, чем за трое суток до заезда), клиент обязан оплатить стоимость заказа в день подтверждения. Все неоплаченные бронирования после по истечении срока оплаты аннулируются автоматически.

Некоторые отели применяют гибкую систему ценообразования своих услуг: она может меняться ежедневно. При этом, цены номеров в системе бронирования могут быть приближены или превышать заявленную стоимость отеля. Если подтвержденная стоимость отеля отличается от опубликованной на сайте, то действительным считается подтвержденный тариф. В таких случаях клиент ресурса имеет право отказаться от брони, учитывая условия аннуляции в конкретном средстве размещения. При этом ресурс не несет ответственности за разницу в тарифах и не возмещает связанные с этим убытки.

Возврат денежных средств, в случае отмены заказа, осуществляется с учетом условий аннуляций, указанных при бронировании номера.

Многие отели уже при заселении требуют предоставление кредитной карты в качестве гарантии оплаты вами предоставляемых отелем дополнительных услуг, которые не входят в стоимость номера. При отсутствии кредитной карты администрация средства размещения может потребовать залог наличными.

В большинстве гостиниц час заселения – 14:00. Бронь гостиницы действительна до 18:00 дня заезда. Если клиент запланировал поздний заезд в отель (после указанного выше времени), то ему нужно заранее предупредить об этом администрацию средства размещения.

В случае, когда клиент заехал в отель позже забронированной даты, ему не возвращается стоимость непрожитых в отеле ночей.

В трехместных и четырехместных номерах могут быть две двуспальные кровати или двуспальная и одна дополнительная кровать.

Информацию об успешном бронировании можно проверить в личном кабинете клиента. Также, у клиентов есть возможность подтвердить факт бронирования, позвонить или написать электронное письмо в отель. При этом нужно будет указать, что бронь номера проходила через сайт "Отдых.на Кубани.ру" и ФИО человека, на которого забронирован номер.

Если клиент потерял письмо с подтверждением бронирования, то администрация портала отправит его снова.

© 2006–2017 Отдых.на Кубани.ру — отдых и туризм в Краснодарском крае и Республике Адыгея.