Компания "АТЕЛИКА" развивает сеть курортных и загородных отелей уровня 3*** и 3***+ в России и странах СНГ. Мы предлагаем сотрудничество владельцам отелей, которые заинтересованы в организации гостиничного бизнеса, но при этом имеют мало опыта или не готовы вникать во все тонкости отельного бизнеса. Мы поможем Вам построить прибыльный и конкурентоспособный бизнес и создать положительный имидж гостиницы. Учитывая все Ваши пожелания и возможности, мы подберем для Вас наиболее подходящую форму сотрудничества: "Аренда", "Управление", "Франчайзинг".
Передавая свой отель нам, Вы отдаете его в надежные руки профессионалов, которые решат все Ваши проблемы по управлению отелем. Специалисты нашей компании сделают гостиницу узнаваемой, оптимизируют издержки, увеличат доходность и помогут организовать продажи и подключить Вас единой системе бронирования компании "Ателика". Мы уделяем большое внимание подготовке кадров и внедрению сетевых стандартов обслуживания, которые разработаны с целью повышения сервиса в отеле.
Главной задачей компании "Ателика" является – организация эффективной работы в отеле и увеличение загрузки номерного фонда.
По вопросам сотрудничества и для получения более подробной информации об услугах компании Вы сможете связаться по телефонам + 7 (495) 228-03-14, 8-926-601-7346 с Пугачевой Анной.
Сотрудничество с компанией "АТЕЛИКА" – это шаг к успешному бизнесу и множество преимуществ:
- Профессиональный менеджмент
- Гарантированная загрузка
- Повышение доходности
- Автоматизация управления
- Подбор и обучение персонала
- Внедрение современных стандартов качества предоставляемых услуг
- Разработка организационной структуры и составление оптимального штатного расписания
- Организация питания
- Организация команды анимации
Почему мы?
Централизованный отдел продаж. Компания "АТЕЛИКА" сотрудничает со всеми крупными туристическими компаниями. Более 10 000 турагентств РФ и стран СНГ активно продают туры нашей компании. Поддержка множества лояльных турагентств обеспечивает постоянную и стабильную загрузку отелей сети "АТЕЛИКА".
Использование единого фирменного стиля АТЕЛИКИ:
- вывеска освещаемая или светящаяся с логотипом и названием отеля;
- оформление помещения службы приема и размещения с использованием фирменного стиля и названия отеля;
- использование единого фирменного стиля компании "АТЕЛИКА" в рекламных акциях отеля и при изготовлении информационных и рекламных материалов;
- использование сотрудниками в процессе выполнения своих служебных обязанностей специальной формы одежды, разработанной Управляющей компанией;
- создание сайта отеля и продвижение его в Интернете.
Использования рекламных возможностей сети "АТЕЛИКА": - размещение информации об отеле в каталогах операторов по внутреннему туризму, распространяемых среди турагентств, на выставках в Москве, регионах и в Украине;
- участие компании "АТЕЛИКА" в основных туристических выставках;
- организация рекламных акций для стимулирования спроса;
- размещение на сайтах крупных туроператоров, туристических агентств и других туристических порталах;
- реклама на иных носителях для непосредственной раздачи прямым клиентам (календари, буклеты, конверты для документов);
- организация рекламных туров для представителей турагентств.
Разработка и внедрение стандартов качества:
- Благодаря накопленному опыту работы в гостиничном бизнесе компания "АТЕЛИКА" предлагает отелю ввести определенные стандарты, необходимые для повышения сервиса в отеле и улучшения качества обслуживания:
- Сетевые стандарты работы службы House Keeping и обучение персонала
- Внедрение стандартов уборки номерного фонда и мест общего пользования
- Сетевые стандарты рабоыт службы размещения ( общение с гостями, оформление, бронирование, отчетность)
- Сетевые стандарты работы службы питания ( меню, закладка, подача блюд, время работы, стандарты обслуживания, внешний вид)
- Разработка должностных инструкций
- Навигация на территории отеля, а также в корпусах
- Введение формы для сотрудников отеля
Разработка ценовой политики и организация продаж:
- Разработка гибкой ценовой политики
- Разработка системы продаж
- Разработка договоров
- Организация работы с туроператорами, туристическими агенствами и частными лицами
Создание и разработка сайта:
Целью разработки является создание представительства и маркетингового инструмента для продвижения услуг отеля в сети интернет. Сайт создается ориентированным на целевую аудиторию в соответствии с разработанным фирменным стилем. В разработке решаются две задачи – создание привлекательного ресурса, чтобы достойно презентовать отель и его услуги, а также организация мероприятий для эффективного продвижения сайта в поисковых системах.
Преимущество продукта, предлагаемого компанией "АТЕЛИКА":
- современный дизайн
- удобство навигации по разделам и подразделам сайта
- удобная система администрирования сайта
Автоматизация работы гостницы:
Shelter и дополнительные модули
В настоящее время на рынке представлены различные программы, для автоматизации работы отеля. Компания "АТЕЛИКА" предлагает установку программного обеспечения – SHELTER, отвечаюшего всем требованиям современного отеля.Данная программа помогает вести всю необходимую отчетность и статистику. Также, Мы предлагаем установку и внедрение, обучение персонала, а также дальнейшую поддрежку.
Основные параметры:
- учет номерного фонда
- учет рабочего времени горничных
- учет реализации дополнительных услуг
- статистика
- формирование отчетности
R-keeper
Данная программа предназначена для организации и контроля работы службы питания отеля. R-keeper используется совместно со складской программой Store-House.
Все програмное обеспечение совместимо между собой и позволяет полностью автоматизировать производственные процессы.
По вопросам сотрудничества и для получения более подробной информации об услугах компании Вы сможете связаться по телефонам + 7 (495) 228-03-14, 8-926-601-7346 с Пугачевой Анной.