Портрет читателя - Журнал «Boss life»

Краснодар, ул. Совхозная, д.20 Показать на карте

Архивные данные, возможно информация не соответствует действительности, все равно посмотреть.

Читатель журнала Boss Life – инициатив­ный, разбирающийся в тенденциях моды и техники, человек 25-50 лет, испыты­вающий постоянную потребность в по­лучении информации различного харак­тера.

Он, безусловно, ценит свое время, это человек новой формации, мыслящий перспективно, находящийся на пике активности, в стадии карьерного и социального роста, стремящийся к созданию своего собственного стиля достижения успеха. Он любит находиться в гуще событий, желает уловить все тенденции современного мира развлечений, потребления услуг и товаров.

Опираясь на статистику, можно утверждать, что журнал Boss Life ориентирован на наиболее ак­тивную и платежеспособную катего­рию читателей, обеспеченных и потребительски активных людей.

ПОЛ
83% – мужчины
17% – женщины

ВОЗРАСТ
15% – 21-25
22% – 26-30
26% – 31-35
19% – 36-40
11% – 41-50
 7% – 51+
ОБРАЗОВАНИЕ
14% – Среднее
86% – Высшее
ФИНАНСОВЫЙ СТАТУС
10% – Ниже среднего
55% – Средний
35% – Выше среднего

СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

21% – Владелец собственного бизнеса
42% – Топ-менеджер
24% – Руководитель среднего звена
13% – Служащий

ТОЧКА ЗРЕНИЯ

50% – читателей стараются идти в ногу с развитием техно­логий
49% – читателей готовы тратить значительные суммы денег на средства по уходу за собой
17% – читателей покупают новые продукты раньше своих знакомых
14% – читателей посещают только престижные магазины
17% – читателей полностью удовлетворены своей нынеш­ней жизнью

ДОСУГ

Регулярно посещают:

84% – рестораны и клубы
32% – спортивные клубы
18% – салоны красоты
45% – кинотеатры
23% – театры

НАЛИЧИЕ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОС­ТЕЙ

58% – автомобиль
63% – квартира
25% – загородный дом
73% – ювелирные украшения (только фирмы с мировым именем)
38% – дорогостоящая техника (от 5000 долларов)

ПОКУПАТЕЛЬСКАЯ СПОСОБНОСТЬ

Регулярно совершают:

14% – деловые поездки за границу
78% – развлекательные поездки за границу (отпуск, эк­скурсии и т. д.)
57% – обновление гардероба (минимум 1 раз в сезон)

ВЫСОКАЯ ЧАСТОТА КОНТАКТА
1 номер Boss Life в среднем читают 3 человека

32% – читателей читают весь журнал полностью
51% – аудитории возвращается к каждому номеру журнала

1,5 часа в среднем тратят читатели на прочтение одного но­мера журнала

68% – аудитории Boss Life читают каждый номер 2-7 дней




К сожалению, Журнал «Boss life» находится в архиве, и мы не можем гарантировать актуальность информации.

Контакты

  • Адрес:

    Краснодар, ул. Совхозная, д.20
  • Адрес в Интернете:

    https://otdih.nakubani.ru/boss-life/
  • Почтовый адрес:

    350089, г. Краснодар, проспект Чекистов, д. 7/3, а/я 3577

© 2006–2024 Отдых.на Кубани.ру — отдых и туризм в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Компании ООО "На Кубани.ру" принадлежит доменное имя nakubani.ru на основании "Свидетельства о регистрации доменного имени", свидетельство о регистрации СМИ –Эл № ФС77-79732 от 07.12.2020 г. (12+), зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), а так же товарный знак "НАКУБАНИ ОТДЫХ КУБАНИ ОТДЫХ.НА КУБАНИ.РУ" на основании "Свидетельства на Товарный Знак № 547792". Это подтверждает юридическую защиту прав, согласно статьям 1252 ГК РФ, 1484 ГК РФ и 1229 ГК РФ.