Отзыв от Елена, (05.07.2016 )
Все отзывы частного гостевого дома «Дельфин»или перейдите на страницу частного гостевого дома «Дельфин»
- 05.07.2016Самое негативное впечатление. Забронировали номер за 2 месяца, обговорили условия для проживания бабушки с внучкой, по приезду номер предложили совсем не соответствующий договоренностям. Хозяйка Елена отказалась решить данную ситуацию с последующим переселением в нужный номер, вернула предоплату, и выставили своих гостей на улицу. Правда у всех своя, но я думаю, что никто без особых причин не откажется от проживания в забронированном месте, чтобы, вы Елена сейчас не написали мне в ответ, учитывая тот факт, что я была в вашем отеле несколько лет назад и видела ваш номерной фонд и видела ваше радушие по отношению к гостям. И как сейчас все поменялось в худшую сторону.06.07.2016 21:07Скорее всего, это в правилах вашего отела "кидать" отдыхающих. Вы предложили написать в ваучере не выше 2-го этажа, заранее зная, какой номер предложите и вместо стандарта за 70 тысяч предполагали впарить номер за 40 тысяч, рассчитывая, что пенсионерка испугается остаться без жилья и останется на ваших условиях. Но в Адлере много достойного и более комфортабельного жилья, чем ваша гостиница рядом с ж/д рельсами.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
При заселении гостю был предоставлен номер на 1-м этаже категории "стандарт" (тв, хол., кондиционер , фен , сейф) , который был забронирован и закреплён за гостем 2 месяца назад, о чем свидетельствует ваучер высланный в качестве подтверждения.
В данном документе стоит отметка "не выше 2-го этажа" , т.к. при бронировании родственница потенциального гостя ,сославшись на здоровье попросила соблюсти указанные выше условия.
Администрация отеля пошла на уступки и сохранила бронь , не смотря на то, что согласно внутренним инструкциям Отель Дельфин не бронирует этажность и виды из окна номера.
Посмотрев номер Любовь Ивановна (гость) сказала, что номер не соответсnвует категории , в нем сыро, он не на 2-м этаже и.т.д.
Путём жестких переговоров , гостья пожелала получить скидку за этот номер , хотя в нем "сырость" и жуткие не соответствия.
Видимо Любовь Ивановна не раз практиковала получение скидки путём спекуляции на своём здоровье и возрасте.
В сложившейся ситуации администрацией было принято решение полностью вернуть предоплату за бронь, т.к. девизом коллектива отеля Дельфин является честность, тактичность и открытость пожеланиям каждого гостя.
С уважением Администрация.