Бизнес-тренинг "Администраторам ресторана: психология обслуживания клиентов"
09.04.2007 17:27
Название: "Администраторам ресторана: психология обслуживания клиентов"
Автор: ОЦ Плеяды
Целевая аудитория: управляющие и администраторы гостиниц и ресторанов, старшие менеджеры, руководители предприятий сферы гостеприимства, желающие повысить квалификацию
Продолжительность: 16 час
Сроки проведения: 20.04.2007 - 21.04.2007
Место проведения: ОЦ Плеяды
Стоимость участия: 3500 руб.
Основные темы:
Темы тренинга:
1. Формирование и поддержание корпоративного имиджа
Что такое имидж и из чего он складывается?
Роль сотрудника сервисной службы в формировании имиджа компании
Особенности "клиент-ориентированного" подхода в обслуживании
Удовлетворенность клиента и его лояльность
2. Пути привлечения и удержания клиентов
Что мешает хорошему обслуживанию?
Принципы формирования атмосферы гостеприимства: правило Дворецкого; правило Паскаля; правило Самурая и др.
Ориентация в интересах и возможностях гостей
Отработка навыков уверенного поведения в ситуациях установления новых контактов
3. Психологические основы взаимодействия с клиентом
Типичные ошибки в общении с клиентом
Роль симпатий и антипатии в установлении и развитии отношений с клиентом
Преодоление психологических барьеров взаимодействия
Стратегии формирования привлекательности и доверия во время обслуживания клиентов
4. Работа с недовольными клиентами.
Что говорит, как поступает и чего хочет недовольный гость
Как успокоить раздраженного клиента.
Как обращаться с завышенными требованиями
Навыки определения и реализации оптимальной стратегии разрешения конфликтных ситуаций в зависимости от типа клиента.
5. Работа с особой категорией клиентов
Особенности работы с VIP - клиентами, с "фигурами высокого ранга"
Индивидуальное обслуживание постоянных клиентов.
Создание личных отношений.
Целевые действия для сохранения лояльности
6. Стрессменеджмент
Откуда берется грубость и невнимательность обслуживающего персонала или проблемы профессиональной деформации
Что делать, когда не хочется общаться или методы настройки на "эффективную работу"
Профилактика эмоционального выгорания
Методы снятия усталости, напряжения
Дополнительная информация: предварительная запись по тел: (861) 262-62-64
Реквизиты организатора:
Образовательный центр "Плеяды"
г. Краснодар, ул. Карасунская, 50
тел. (861) 259-66-38, факс (861) 275-06-83
trening@pleade.ru
http://www.pleade.ru