Говорят, что это супер-пупер-мега шедевр. Мол, не ширпотреб, а чуть ли не а... - Кино - Отдых в городе - Форум - Отдых.на Кубани.ру
Мертвые дочери
Гость, 08.02.2007 10:31
Говорят, что это супер-пупер-мега шедевр. Мол, не ширпотреб, а чуть ли не арт-хаус. Настороженно отношусь к рекламе новых российских фильмов. Вот и не знаю, идти в кинотеатр или нет. Кто-нить смотрел уже?
Гость, 08.02.2007 11:35
кстати, вот новость о том, как продюсеры фильма кинули музыкантов
Московские продюсеры «кинули» владивостокскую группу «Herzog» Еще не успели утихнуть споры по поводу премьеры фильма "Мертвые дочери" режиссера Павла Руминова (Владивосток — Москва), как выяснилось, что его продюсеры просто-напросто обокрали музыкантов владивостокской группы "Herzog", незаконно использовав в саундтреке фильма песню "Ноябрьский вальс".
Как это часто бывает, выяснилось все случайно: один из владивостокских зрителей — знакомый музыкантов — услышал на местной премьере фильма (на которую Руминов, кстати, не приехал из-за непогоды, хотя и обещал) знакомую песню. После разговора с лидером группы "Herzog" Алексеем Михайловым выяснилось, что продюсеры из группы "Central Partnership" не сочли нужным получить права на использование музыки.
Разумеется, возникает логичный вопрос: а законно ли использование в саундтреке "МД" других песен, которые там звучат — "Тандема", Silence Kit, Tailors?! Или одна из крупнейших продюсерских компаний России решила сэкономить на "мелких расходах"?!
Конечно, музыканты не могли не связаться с зарвавшимися москвичами, однако те предпочли сделать вид, будто ничего не произошло: никакого ответа группа не получила.
Очевидно, московские воротилы забыли, что по российским законам в случае незаконного использования песни (кстати, уже вышедшей на альбоме "Androgenius", все права на который защищены) они могут лишиться и проката фильма, и продажи DVD. Сейчас музыканты отправили в "Central Partnership" официальное письмо. Если ответа на него не будет, правоту "Herzog" будет доказывать суд.
Гость, 08.02.2007 11:39
почитала одну из рецензий и решила не смотреть. Может потом. на диске. но в кинотеатр не пойду.
"Пара слов о впечатлениях по поводу долгожданного "первого российского j-horror".
Первым делом заметно то, что по духу и стилистике фильм мало походит равно как на нечто японское, так и на страшное. Конечно, никто не ждал снятого в России жуткого триллера про проклятых мертвых девочек, американцы своими бесчисленными ремейками показали несостоятельность иностранных киношкол в этом тонком восточном деле. Кроме того, не ждали уже и красивых картинок и хорошей операторской работы - на этом выбираться из ж$пы, в которой прозябает отечественное кино(с), можно было только в стародавние времена "Антикиллера", когда еще, как говорится, ничего не было. Сейчас же, после "Дозоров" и "Островов" камерой-настроением никого не удивишь, агрессивный "рваный" монтаж приелся, стильную колористику делать тоже умеют. Нет, режиссерские и операторские находки в части статичных планов и необычных ракурсов хвалят все-таки не зря, но дело в фильме, как ни крути, все же за главным, то бишь контентом. Сборная солянка, которую он из себя представляет, воспринимается как режиссерская попытка старым приемом перевести количество скомпилированного (скажем грубее, ибо так оно и вышло, надерганного) из разных работ и жанров в качество, причем еще и вывести это качество на уровень, прорваться и подняться, так сказать. Множественные заимствования не ужились с необходимой степенью органичности, путали зрителя, отвлекали, да еще и мешали друг другу - несколько сюжетно-идейных линий погибли, задавленные в толчее привнесенных извне и неприживленных чужих выразительных средств. Говоря же об авторских философских идеях и способах прочтения темы добра, зла и иже с ними я бы вообще предпочла промолчать, ибо не поняла не столько режиссерского посыла, сколько стремления выражать его настолько опосредованно: в рамках заявленного жанра, имхо, все-таки следует держаться проще, раз уж, тем более, перерасти рамки не удалось. Ну и самое общее и решительное: не страшно абсолютно, без намека на восхитительную леденящую жуть, пресновато."
Гость, 08.02.2007 11:45
учитывая те факты, что я 1) не очень люблю всякие тлиллеры/хороррры/ужастики 2) в россии подобное кино всегда делают через.... вывод: кино-дрянь (как и волкодавы/дозоры/охоты/...), не фих на него деньги переводить
Московские продюсеры «кинули» владивостокскую группу «Herzog»
Еще не успели утихнуть споры по поводу премьеры фильма "Мертвые дочери" режиссера Павла Руминова (Владивосток — Москва), как выяснилось, что его продюсеры просто-напросто обокрали музыкантов владивостокской группы "Herzog", незаконно использовав в саундтреке фильма песню "Ноябрьский вальс".
Как это часто бывает, выяснилось все случайно: один из владивостокских зрителей — знакомый музыкантов — услышал на местной премьере фильма (на которую Руминов, кстати, не приехал из-за непогоды, хотя и обещал) знакомую песню. После разговора с лидером группы "Herzog" Алексеем Михайловым выяснилось, что продюсеры из группы "Central Partnership" не сочли нужным получить права на использование музыки.
Разумеется, возникает логичный вопрос: а законно ли использование в саундтреке "МД" других песен, которые там звучат — "Тандема", Silence Kit, Tailors?! Или одна из крупнейших продюсерских компаний России решила сэкономить на "мелких расходах"?!
Конечно, музыканты не могли не связаться с зарвавшимися москвичами, однако те предпочли сделать вид, будто ничего не произошло: никакого ответа группа не получила.
Очевидно, московские воротилы забыли, что по российским законам в случае незаконного использования песни (кстати, уже вышедшей на альбоме "Androgenius", все права на который защищены) они могут лишиться и проката фильма, и продажи DVD. Сейчас музыканты отправили в "Central Partnership" официальное письмо. Если ответа на него не будет, правоту "Herzog" будет доказывать суд.
"Пара слов о впечатлениях по поводу долгожданного "первого российского j-horror".
Первым делом заметно то, что по духу и стилистике фильм мало походит равно как на нечто японское, так и на страшное. Конечно, никто не ждал снятого в России жуткого триллера про проклятых мертвых девочек, американцы своими бесчисленными ремейками показали несостоятельность иностранных киношкол в этом тонком восточном деле. Кроме того, не ждали уже и красивых картинок и хорошей операторской работы - на этом выбираться из ж$пы, в которой прозябает отечественное кино(с), можно было только в стародавние времена "Антикиллера", когда еще, как говорится, ничего не было. Сейчас же, после "Дозоров" и "Островов" камерой-настроением никого не удивишь, агрессивный "рваный" монтаж приелся, стильную колористику делать тоже умеют. Нет, режиссерские и операторские находки в части статичных планов и необычных ракурсов хвалят все-таки не зря, но дело в фильме, как ни крути, все же за главным, то бишь контентом. Сборная солянка, которую он из себя представляет, воспринимается как режиссерская попытка старым приемом перевести количество скомпилированного (скажем грубее, ибо так оно и вышло, надерганного) из разных работ и жанров в качество, причем еще и вывести это качество на уровень, прорваться и подняться, так сказать. Множественные заимствования не ужились с необходимой степенью органичности, путали зрителя, отвлекали, да еще и мешали друг другу - несколько сюжетно-идейных линий погибли, задавленные в толчее привнесенных извне и неприживленных чужих выразительных средств.
Говоря же об авторских философских идеях и способах прочтения темы добра, зла и иже с ними я бы вообще предпочла промолчать, ибо не поняла не столько режиссерского посыла, сколько стремления выражать его настолько опосредованно: в рамках заявленного жанра, имхо, все-таки следует держаться проще, раз уж, тем более, перерасти рамки не удалось.
Ну и самое общее и решительное: не страшно абсолютно, без намека на восхитительную леденящую жуть, пресновато."
1) не очень люблю всякие тлиллеры/хороррры/ужастики
2) в россии подобное кино всегда делают через....
вывод: кино-дрянь (как и волкодавы/дозоры/охоты/...), не фих на него деньги переводить