Отзывы клиентов о работе с Порталом и о качестве наших услуг
13.04.2010 13:04
В этой ветке форума предлагаю всем нашим клиентам оставлять свои отзывы о работе с нашим Порталом и о качестве предоставляемых услуг. Также принимаются пожелания и предложения по улучшению нашей совместной работы и взаимодействию.
Просила модераторов в двух темах, пишу письма по e-mail, уже немного устала объяснять, что текст во всех отзывах по Тисо-Самшитовой роще абсолютно идентичен. Ни в первый ни в последующие разы я не писала "мираощутить", "гостемнастоящего" или "умеющихнаблюдать" - оно так выставилось. Да, отзыв от 31.08 копирован из Word в окошко сайта, в результате выставления на сайт нет кавычек, слились слова. Да, для меня это имеет значение, чтобы мне не краснеть за "вдоисторическую" (если смотреть "изнутри", все в порядке - но выставилось-то сайт неправильно!) Если бы я сделала грамматическую ошибку, мне за нее и отвечать, но за технические неувязки отвечать мне не хочется.
Дублированные отзывы удалены, но оставлен один из первых.
Очень прошу, настоятельно, выставить отзыв от 3.09 (копированный из Блокнота) - там хоть кавычки есть.
Или снять мой отзыв с конкурса и с сайта вовсе.
Конкурс отзывов "Курорты Краснодраского края – 2010" ( КрасноДРАского - надо бы исправить !)
Ездила по путёвке от портала в Геленджик (её выиграла племянница), а сама уже три раза пыталась зарегистрироваться (на разные E-mail) , нол письма никуда не приходят.
Что делать?
Посмотрите также папку "Спам". Возможно, письмо с сайта попало туда.
Видеомонтаж.
Тем не менее, мы обязательно пообщаемся с руководством базы отдыха, сервисом которой вы остались недовольны. Вышлите, пожалуйста, подробную информацию на info@nakubani.ru и укажите даты, телефоны, имена и фамилии людей, с которыми вы разговаривали.