Семинар "Психологические технологии эффективной работы с клиентом"
03.09.2007 17:47
Название: Психологические технологии эффективной работы с клиентом"
Автор: КА "Европа-Стафф"
Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, руководители, менеджеры высшего звена
Продолжительность: 16 часов
Сроки проведения: 20.09.2007 - 21.09.2007
Место проведения: г. Краснодар, ул. Строителей, 23
Стоимость участия: 2300 руб.
Основные темы:
Основные цели семинара-тренинга:
- совершенствование психологических навыков эффективного делового общения с клиентом;
- освоение психологических приемов самопрезентации и презентации услуг;
- обучение навыкам убеждающего воздействия и мотивации клиента;
- освоение приемов психологической саморегуляции и самонастроя на работу с клиентом.
Освоение перечисленных навыков, приемов и технологий позволяет психологически грамотно, осознанно и целенаправленно взаимодействовать с деловым партнером, превращая потенциального клиента в реального, преодолевать возражения собеседника, предупреждать и разрешать спорные ситуации.
Семинар-тренинг "Психологические технологии эффективной работы с клиентом" рассчитан на 16 - 28 часов и включает в себя различные формы учебно-практической работы:
- мини-лекции;
- моделирование ситуаций делового общения;
- анализ видеоматериалов;
- разбор случаев из практики;
- практические упражнения;
В программе семинара-тренинга:
- формирование мотивации участников на творческую и продуктивную профессиональную деятельность;
- преодоление внутренних "барьеров" при работе с клиентом (страха, сомнений, недоверия и т.д.);
- роль невербальных средств общения в достижении профессионального успеха (влияние внешнего вида, особенностей речи, мимики, движений на межличностное общение, создание необходимого имиджа, исходя из психологических особенностей клиента);
- способы установления психологического контакта с собеседником (освоение техник активного слушания, присоединения к вербальным и невербальным особенностям собеседника, присоединения к ценностям другого);
- выявление общей ситуации клиента, выявление конкретных проблем и потребностей клиента, формирование потребностей (технология СПИН);
- психологические приемы убеждающего воздействия, техники аргументации;
- разработка типологии клиентов и обобщение опыта взаимодействия с ними;
Реквизиты организатора: КА "Европа - Стафф"
г. Краснодар, ул. Строителей, 23, 3 этаж
Тел.(861) 225-39-25, 225-39-24
staff@europe-staff.ru