Семинар "Психологические технологии эффективной работы с клиентом"

Название: Психологические технологии эффективной работы с клиентом" Автор: КА "Европа-Стафф" Целевая аудитория: менеджеры по персоналу, руководители, менеджеры высшего звена Продолжительность: 16 часов Сроки проведения: 20.09.2007 - 21.09.2007 Место проведения: г. Краснодар, ул. Строителей, 23 Стоимость участия: 2300 руб. Основные темы: Основные цели семинара-тренинга: - совершенствование психологических навыков эффективного делового общения с клиентом; - освоение психологических приемов самопрезентации и презентации услуг; - обучение навыкам убеждающего воздействия и мотивации клиента; - освоение приемов психологической саморегуляции и самонастроя на работу с клиентом. Освоение перечисленных навыков, приемов и технологий позволяет психологически грамотно, осознанно и целенаправленно взаимодействовать с деловым партнером, превращая потенциального клиента в реального, преодолевать возражения собеседника, предупреждать и разрешать спорные ситуации. Семинар-тренинг "Психологические технологии эффективной работы с клиентом" рассчитан на 16 - 28 часов и включает в себя различные формы учебно-практической работы: - мини-лекции; - моделирование ситуаций делового общения; - анализ видеоматериалов; - разбор случаев из практики; - практические упражнения; В программе семинара-тренинга: - формирование мотивации участников на творческую и продуктивную профессиональную деятельность; - преодоление внутренних "барьеров" при работе с клиентом (страха, сомнений, недоверия и т.д.); - роль невербальных средств общения в достижении профессионального успеха (влияние внешнего вида, особенностей речи, мимики, движений на межличностное общение, создание необходимого имиджа, исходя из психологических особенностей клиента); - способы установления психологического контакта с собеседником (освоение техник активного слушания, присоединения к вербальным и невербальным особенностям собеседника, присоединения к ценностям другого); - выявление общей ситуации клиента, выявление конкретных проблем и потребностей клиента, формирование потребностей (технология СПИН); - психологические приемы убеждающего воздействия, техники аргументации; - разработка типологии клиентов и обобщение опыта взаимодействия с ними; Реквизиты организатора: КА "Европа - Стафф" г. Краснодар, ул. Строителей, 23, 3 этаж Тел.(861) 225-39-25, 225-39-24 staff@europe-staff.ru

Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}