Семинар "Психология эффективного делового общения"
20.04.2007 10:59
Название: "Психология эффективного делового общения"
Автор: Кадровое агентство "Европа-Стафф"
Целевая аудитория: Основная цель обучающего семинара – освоение психологических основ продуктивного управленческого общения, позволяющих менеджеру грамотно строить межличностное взаимодействие, эффективно воздействовать на собеседника.
Продолжительность: 16 – 28 часов
Сроки проведения: 11.05.2007 - 12.05.2007
Место проведения: г. Краснодар, ул. Строителей, 23
Стоимость участия: 2000 руб. за час работы группы (от 3 до 10 человек)
Основные темы:
Включает в себя различные формы учебно-практической работы:
- мини-лекции;
- работу над реальными профессиональными проблемами;
- психологическую диагностику личностных качеств и стилей управленческого общения участников;
- моделирование и психологический анализ ситуаций делового взаимодействия (использование видеозаписи);
- деловые игры;
- проблематизацию;
- работу с методическими материалами и др.;
Особенностью предлагаемого курса является ориентация на специфику профессиональной деятельности участников семинара – обучающая программа семинара-тренинга будет составлена индивидуально для Вас, с учетом особенностей Вашей профессиональной деятельности и личностных особенностей Вашего персонала и Ваших клиентов.
Основные тематические блоки обучающего семинара "ПСИХОЛОГИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ":
- общение как главный ресурс бизнеса;
- эффективное деловое общение: психологические факторы;
- психология восприятия и понимания партнера по общению;
- индивидуальные личностные особенности людей и их учет в деловом общении;
- стили делового общения;
- психологические позиции, ведущие к успеху в общении;
- приемы установления и поддержания контакта;
- приемы устранения коммуникативных барьеров в деловом общении;
- приемы составления и постановки вопросов перед собеседником;
- приемы убеждения;
- правила аргументации и контраргументации;
- управление собеседником в беседе;
- приемы психологического воздействия на партнера;
- психологические приемы выяснения мотивов и раскрытия потребностей собеседника;
- психология переговорного процесса;
Реквизиты организатора:
КА "Европа - Стафф"
г. Краснодар, ул. Строителей 23, 3 этаж
Тел. (861) 225-39-25, 225-39-24
staff@europe-staff.ru