Семинар-тренинг "Эффективный телемаркетинг (психология эффективного общения по телефону)"

Название: "Эффективный телемаркетинг (психология эффективного общения по телефону)" Автор: Кадровое агентство "Европа-Стафф" Целевая аудитория: телефонные диспетчера, менеджеры по продажам, секретари, все кто много и профессионально общается по телефону. Продолжительность: 16-18 часов Сроки проведения: 28.04.2007 - 29.04.2007 Место проведения: г. Краснодар, ул. Строителей, 23 Стоимость участия: 2000 руб. за час работы группы (от 3 до 10 человек) Основные темы: Основная цель семинара-тренинга - освоение практических психологических навыков общения, презентации услуг и продажи товаров по телефону. Формы работы на семинаре-тренинге: - мини-лекции; - моделирование ситуаций делового общения; - анализ видеоматериалов; - разбор случаев из практики; - практические упражнения; Основные тематические блоки семинара-тренинга: - Специфика делового общения по телефону. - Плюсы и минусы телемаркетинга. - Формирование ролевой профессиональной позиции. - Этапы и техники телефонной презентации. - Подготовка телефонной презентации. - Сбор информации о клиенте и работа с наводками. - Формирование цели и составление плана телефонной презентации. - Схема "7 П". - Основные приемы настройки на деловой телефонный разговор. - Установление психологического контакта с собеседником. - Техники подстройки к вербальным, паралингвистическим и экстралингвистическим особенностям собеседника. - Ключевые фразы на этапе установления контакта. - Психологические особенности информирования клиента. - Техники аргументации. - Техника "СВ". - Техника присоединения к возражению (когда Вам отвечают "Нет"). - Достижение договоренности. - Завершение беседы. Реквизиты организатора: КА "Европа - Стафф" г. Краснодар, ул. Строителей 23, 3 этаж Тел.(861) 225-39-25, 225-39-24 staff@europe-staff.ru

Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}