Тренинг "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"
16.03.2007 16:32
Автор: Специализированный Тренинговый Центр ООО "СПб-Центр"
Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, торговые представители, рекламные агенты, все кто работает с клиентом напрямую.
Продолжительность: 16ч +4ч+2ч (2 дня + послетренинговое обслуживание)
Сроки проведения: 24.03.2007 - 25.03.2007
Место проведения: г. Краснодар, ул. Зиповская, 5 корп.8
Стоимость участия: 4 900 руб
Основные темы:
- Два стиля продаж: "монологичный" и "диалогичный"
В зависимости от цели звонка различная модель поведения будет различной по эффективности.
- 50 гипотез эффективного поведения, только три из них приносят максимальный результат. О них мы и поговорим подробно.
- Три Основных Навыка Лучших продавцов.
- Особая схема построения основной части разговора.
- Эффективная Методика назначения встречи. Схема "Раз, Два, Три"
ПРОГРАММА:
Особенности телефонных переговоров:
1. Основной дефицит.
2. Основное правило.
3. Основной враг.
Подготовка:
- Настроение, настрой, драйв, умение создавать настроение, умение управлять настроением.
- Работа с новыми клиентами.
- План разговора: интересы, опции, НАВПС.
- Четкая постановка цели звонка.
- Основная позиция "продавца".
Схема ведения диалога:
- С чего начать, как привлечь внимание к вашему звонку.
- "Мелочи", которые необходимо учитывать с самого начала разговора по телефону.
- Первый отказ, что за ним может "скрываться" и что с ним делать?
Основная часть переговоров:
- Вопрос – ответ – реакция, вопрос или "пробный шар".
(Открытый вопрос, малый разговор, вербализация, снижения эмоционального напряжения, вступление в контакт, целостное действие)
- Основная тема разговора и форма продажи по телефону.
- Как продать не продавая.
- Тактика ведения торговых переговоров, в каком направлении вести диалог и где должны стоять "ловушки".
- Что такое "ловушки", какими они должны быть.
- Основные инструменты продавца. Опросная система ООАПП.
- Услышать. Техника малого разговора. Вербализация.
- Как отправить факс.
- "Я подумаю, и сам перезвоню!"- ваш следующий шаг?
- Вопрос №6
- Правило 1=1
- Алгоритм ответа на возражение.
- Когда возражений сразу несколько.
- Когда и зачем подводить итоги в процессе переговоров.
- Пауза, как инструмент продавца
и многое другое.
Мы смело, предлагаем Вам наши тренинги, так как знаем, что они имеют индивидуальную практическую направленность с привязкой к реальности.
Уверены, что у Вас есть свой личный опыт, поэтому Вам необходимы практичные методики и техники с привязкой к "жизни", к тому, что Вы делайте каждый день.
И тот опыт, который Вы приобретете за два дня, другие будут нарабатывать годами! Совершать ошибки, страдать от неудач и мучаться в поиске правильного решения.
У нас есть, что предложить и чему научить!
Ждем Вас! Приходите и Вы не пожалеете!
Дополнительная информация: при записи через сайт www.spb-center.ru скидка 5%
Реквизиты организатора: ООО "СПб-Центр"
Краснодар, ул. Зиповская, 5, корпус. 8, оф. 204, 204А
(861) 247-58-58, 278-22-96. 278-22-95
info@spb-center.ru
http://www.spb-center.ru