Тренинг "Продажи по телефону. Работа с трудным клиентом"

Автор: Специализированный Тренинговый Центр ООО "СПб-Центр" Целевая аудитория: Менеджеры по продажам, торговые представители, рекламные агенты, все кто работает с клиентом напрямую. Продолжительность: 16ч +4ч+2ч (2 дня + послетренинговое обслуживание) Сроки проведения: 24.03.2007 - 25.03.2007 Место проведения: г. Краснодар, ул. Зиповская, 5 корп.8 Стоимость участия: 4 900 руб Основные темы: - Два стиля продаж: "монологичный" и "диалогичный" В зависимости от цели звонка различная модель поведения будет различной по эффективности. - 50 гипотез эффективного поведения, только три из них приносят максимальный результат. О них мы и поговорим подробно. - Три Основных Навыка Лучших продавцов. - Особая схема построения основной части разговора. - Эффективная Методика назначения встречи. Схема "Раз, Два, Три" ПРОГРАММА: Особенности телефонных переговоров: 1. Основной дефицит. 2. Основное правило. 3. Основной враг. Подготовка: - Настроение, настрой, драйв, умение создавать настроение, умение управлять настроением. - Работа с новыми клиентами. - План разговора: интересы, опции, НАВПС. - Четкая постановка цели звонка. - Основная позиция "продавца". Схема ведения диалога: - С чего начать, как привлечь внимание к вашему звонку. - "Мелочи", которые необходимо учитывать с самого начала разговора по телефону. - Первый отказ, что за ним может "скрываться" и что с ним делать? Основная часть переговоров: - Вопрос – ответ – реакция, вопрос или "пробный шар". (Открытый вопрос, малый разговор, вербализация, снижения эмоционального напряжения, вступление в контакт, целостное действие) - Основная тема разговора и форма продажи по телефону. - Как продать не продавая. - Тактика ведения торговых переговоров, в каком направлении вести диалог и где должны стоять "ловушки". - Что такое "ловушки", какими они должны быть. - Основные инструменты продавца. Опросная система ООАПП. - Услышать. Техника малого разговора. Вербализация. - Как отправить факс. - "Я подумаю, и сам перезвоню!"- ваш следующий шаг? - Вопрос №6 - Правило 1=1 - Алгоритм ответа на возражение. - Когда возражений сразу несколько. - Когда и зачем подводить итоги в процессе переговоров. - Пауза, как инструмент продавца и многое другое. Мы смело, предлагаем Вам наши тренинги, так как знаем, что они имеют индивидуальную практическую направленность с привязкой к реальности. Уверены, что у Вас есть свой личный опыт, поэтому Вам необходимы практичные методики и техники с привязкой к "жизни", к тому, что Вы делайте каждый день. И тот опыт, который Вы приобретете за два дня, другие будут нарабатывать годами! Совершать ошибки, страдать от неудач и мучаться в поиске правильного решения. У нас есть, что предложить и чему научить! Ждем Вас! Приходите и Вы не пожалеете! Дополнительная информация: при записи через сайт www.spb-center.ru скидка 5% Реквизиты организатора: ООО "СПб-Центр" Краснодар, ул. Зиповская, 5, корпус. 8, оф. 204, 204А (861) 247-58-58, 278-22-96. 278-22-95 info@spb-center.ru http://www.spb-center.ru

Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}