Тренинг-семинар "Мастерство телефонного общения"

Название: Мастерство телефонного общения Автор: Образовательный центр "Плеяды" Целевая аудитория: – Секретари-ресепшн, специалисты телемаркетинга, офисный персонал компаний, все, чьим рабочим инструментом является телефон Продолжительность: 8 час, 1 день Сроки проведения: 02.09.2007 – 02.09.2007 Место проведения: г. Краснодар, ул. Карасунская, 50 Стоимость участия: 2900 руб. за 1 участника Основные темы: Coтpудники, отвечaющиe за телeфoнные пеpегoворы с потенциальными и актуaльными клиентами, являются своeобpaзной визитной карточкой фирмы, ее лицoм. Именнo с них нaчинается дeловoй кoнтакт клиента c oрганизациeй и именно от иx пpoфecсионального мастepства зaвисит мнениe клиента o фирме. Задачи, решаемые на семинаре: Узнать, как правильно начинать и завершать разговор и презентацию, как сделать телефон эффективным инструментом своей профессиональной деятельности, научиться устанавливать и поддерживать контакт с самыми разными людьми, производить на собеседника именно то впечатление, которое Вам необходимо, эффективно использовать свой вербальный потенциал: голос, интонацию, темп речи, паузы. • Голос человека и его возможности. • Основные речевые стандарты ведения деловой беседы. • План разговора. • Техники активного слушания (подтверждение, удивление, стимулирование, согласие), удержание абонента, достижение согласия абонента. • Корпоративные стандарты телефонного общения. • Основные ошибки в работе с телефоном. • Разговоры по телефону с проблемными, "трудными" клиентами Дополнительная информация: тел. (861) 262-62-64, Лариса Виролайнен Реквизиты организатора: Образовательный центр "Плеяды" г. Краснодар, ул. Карасунская, 50 тел. (861) 259-66-38, ф.(861) 275-06-83 training@pleade.ru, info@pleade.ru

Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}