Звезда К-1 россиянин Джабар Аскеров готов к любому "форс-мажору" в бою против краснодарского бойца Романа "Русича" Гундаренко. Они встретятя 8 июля в Краснодаре в ДС "Олимп". Их бой станет главным событием турнира серии TECH-KREP FC: PRIME SELECTION. Основной этап подготовки ко второму официальному бою по ММА Джабар провел в Махачкале, где успешно провел тренировочные спарринги.
Что думаете о своем сопернике Романе Гундаренко? Если соперник окажется неудобным для привычных атак, есть у вас план "Б"?
– Секреты раскрывать не буду. Наверняка и у Романа будут свои заготовки, про свои планы говорить не буду. Но я готов к любому "форс-мажору" в этом бою. Я знаю, что соперник – выходец из тайского бокса, – это говорит о том, что бой может пройти в большей степени в стойке.
Имеет ли для вас значение, что соперник не очень известен, и не смущает ли то, что он будет драться на домашней площадке в Краснодаре?
– Имя соперника никакой роли для меня не играет. Мне важен сам бой и опыт, который я приобрету в нем. То, что он будет драться дома, никакого для меня значения не имеет.
Кто помогал вам готовиться и как оцениваете свой уровень? В чем особенности подготовки в России, Таиланде и Австралии?
– Я не могу назвать себя асом. Пока изучаю борьбу. Готовился к этому бою в Махачкале. К бою помогали тренер Олег Мидов и еще несколько хороших спарринг-партнеров: Магомед Магомедов, Марат Гафуров, Руслан Юсупов и другие талантливые ребята. Тренировки в Австралии, в России и Таиланде отличаются кардинально. В каждой стране есть свои плюсы, мы их используем и стараемся брать только лучшее. Сейчас в России сейчас делаем упор, естественно, на ММА.
Планируете ли дальше уйти в ММА?
– Неизвестно, как у меня будет все продвигаться в этом виде, все-таки с К-1 я не завязал и продолжаю выступать. Я думал, что ММА – это будет новая цель моя. Но очень тяжело перестраиваться. Пока буду драться, пока буду плыть по течению в ММА, как сложится – решит Бог. Но я никогда и не думал уйти из К-1. Это моя жизнь и мой хлеб.
В жизни вы доброжелательный и общительный человек. Как получается, что в поединке вы настоящий агрессор?
– Бой есть бой! Поединок – это такая же работа, поэтому надо относиться к этому серьезно и хорошо ее делать. Если работа требует быть агрессивным и жестким, то нужно таковым быть. А быть общительным и добрым на ринге "не прокатит". Поэтому нужно включаться полностью в атмосферу работы, где нужна напористость и спортивная злоба. Я полностью отключаюсь и отдаюсь своей работе на то время, когда выхожу на ринг.
Как относитесь к публичности, много ли поклонников и почему до сих пор не открыли свою школу?
– К публичности отношусь нормальною, в какой-то степени это даже нравится. Это приятные дивиденды, которые приносят нелегкие спортивные победы. Спасибо большое моим поклонникам, что они есть и всегда болеют за меня и поддерживают. Пока открывать здесь свою школу не планирую: мне пока еще есть самому, над чем работать.
Есть пожелания сопернику перед боем?
– Желать что-то сопернику перед боем не в моих правилах. Бой есть бой, после него будет, что сказать.