Ядро аудиториисоставляют женщины (85% женщины / 5% мужчины), согласно социологическим данным в большинстве российских семей решение о приобретении конкретного товара или услуги принимает женщина. Более половины читательской аудитории – представители среднего класса россиян. Это широкий сегмент в структуре современной потребительской аудитории.
Значительный сегмент аудитории газеты "Жизнь" эксклюзивен и не пересекается с другими изданиями. Читатели газеты "Жизнь" – это платежеспособные, социально активные люди, что подтверждают точные социологические данные: возраст от 30 до 65+ лет, семейные, работающие. 27% – способны покупать дорогие вещи; 52% – тратят на продукты питания менее 50% своего семейного дохода, что говорит о высокой потребительской способности.
Более того, по данным российского отделения Международной рекламной ассоциации (IAA), именно наша целевая аудитория наиболее восприимчива и доверительно относится к рекламе в целом и к печатной рекламе в частности.Контакты
Адрес:
Краснодар, ул. Одесская, 48, литер Д, оф. 709Адрес в Интернете:
https://otdih.nakubani.ru/life/Почтовый адрес:
Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Одесская, 48, литер Д, оф. 709