Амстердам внедряет новый гостиничный бренд, который по своим характеристикам станет потенциальным конкурентом сети отелей с номерами-капсулами по японскому образцу Yotel.
Бренд, который назвали CitizenM - от сокращенного "мобильный гражданин" (mobile citizen), представляет на мировом рынке новую философию отдыха - роскошь по средствам.
В миниатюрных номерах площадью 14 квадратных метров, будет огромная кровать, окна от пола до потолка, плоский LCD телевизор, душ и туалет. Свет, температура, музыка, телевизор, жалюзи, будильник – всем этим можно будет управлять с помощью наладонника "mood pad" от Philips с сенсорным экраном.
Стильный холл меблирован предметами из последней коллекции Vitra. Одной из особенностей проекта является возможность персонифицирования комнаты, то есть заказать планировку "под себя". Это можно сделать, бронируя номер по интернету, в киосках для самостоятельной регистрации или с помощью сенсорного экрана в номере отеля.
Персональные установки включают в себя световые, температурные и музыкальные предпочтения, а также настроение. Кроме того, электронный ключ-карта остается активной и запоминает персональные установки до следующего прибытия в этот отель.
Ни одна деталь не оставлена проектировщиками без внимания, все номера тщательно продуманы и спланированы по высшему стандарту функциональности и дизайна.
Первый отель на 230 номеров откроется в Schiphol Airport в Амстердаме в начале 2008 года.
Забронировать номер можно с 31 октября этого года.
Второй отель CitizenM откроется в четвертом квартале 2008 года недалеко от центра Амстердама.
Разработкой проекта CitizenM занимается в партнерстве со всемирно известными архитекторами Concrete и гигантами европейского дизайна Vitra и Philips.
Для начала компания планирует открыть 20 отелей по всей Европе, в таких городах, как Лондон, Глазго, Барселона, Берлин, Милан, Брюссель и Копенгаген.