Бизнес-туристы определяют лучшие гостиничные бренды

14.01.2008

Согласно опросу бизнес-туристов BDRC Hotel Business Guest Survey, лучшим гостиничным брендом в Западной Европе, на Ближнем Востоке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Латинской Америке стал Hilton.

 

В Западной Европе в этом сегменте рынка конкурировать с Hilton может только Holiday Inn. Что касается отдельных стран, то Ibis лидирует во Франции и Германии, а NH Hotels - в Испании.

 

В Азиатско-Тихоокеанском регионе и на Ближнем Востоке, также как и в Латинской Америке, ведущим позициям Hilton угрожают Hyatt, Sheraton и Marriott. В отдельных странах есть свои собственные гостиничные цепоски-лидеры. Например, Shangri-La в Китае, Taj в Индии и Fiesta Americana в Мексике. В Скандинавии Hilton занимает второе место, но уже начинает серьезно претендовать на нарушение гегемонии Radisson SAS.





Статьи

15.03.2018 15:00

В Сочи состоятся выставки "Индустрия Гостеприимства и Развлечений" и "ExpoFood"

С 5 по 7 апреля в Сочи, в Гранд Отель "Жемчужина" состоится XVII специализированная выставка "Индустрия Гостеприимства и Развлечений" совместно с XIX выставкой продуктов питания и напитков "ExpoFood".

09.06.2009 12:24

Туапсинский район привлекает экономных туристов

Туапсинский район привлекает отдыхающих невысокими ценам – они на порядок ниже, чем в соседних Сочи и Геленджике. А также экологией: в районе нет ни одного промышленного предприятия, и практически всю территорию покрывает лесной массив. Но, несмотря на очевидные плюсы, есть и минусы. Любители "пятизвездочных" отелей и гостиниц, здесь их не найдут – в районе пользуется популярностью "бюджетный отдых".

23.07.2008 18:14

Краснодарский "Интурист": звезд не хватает

ОАО "Интурист–Краснодар" собирается повысить статус гостиницы "Интурист" до уровня "4 звезды" и рассматривает возможность изменения бренда.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}