Дубай: добро пожаловаться

13.02.2008

Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая запустил на своем официальном сайте систему e-Complains для рассмотрения жалоб посещающих эмират туристов. Предполагается, что эта инициатива должна способствовать улучшению качества обслуживания гостей Дубая и повышению доверия туристов к эмирату как направлению для отдыха. Жалобы принимают по электронной почте, по факсу и бесплатному телефонному номеру.

Система приема жалоб существовала на сайте ДТКМ и ранее, однако теперь она значительно усовершенствована в соответствии с государственной программой e-Government ("Электронное правительство"). Вместе с тем сайт, имеющий шесть языковых версий, не располагает русскоязычным вариантом, и потому нашим туристам придется оставлять пожелания на английском или другом иностранном языке.




Статьи

29.09.2015 14:45

В Крыму побывают китайские туроператоры

Делегация китайских туроператоров приедет в ноябре в Крым для того, чтобы проверить уровень готовности полуострова к приему туристов из Азии. Об этом сообщил председатель Комитета по санаторно-курортному комплексу и туризму Государственного совета РК Алексей Черняк.

06.12.2011 11:39

Делегация Великобритании посетит Сочи с официальным визитом

В Сочи с официальным визитом 8 декабря прибудет делегация посольства Великобритании. Встреча пройдет в городской Торгово-промышленной палате.

10.03.2011 16:40

Кубанская делегация переняла французский опыт в сфере туризма

В рамках Международной выставки коммерческой недвижимости "MIPIM-2011" в Каннах делегация Краснодарского края провела деловые встречи в целях изучения французского опыта развития туризма.