Департамент туризма и коммерческого маркетинга Дубая запустил на своем официальном сайте систему e-Complains для рассмотрения жалоб посещающих эмират туристов. Предполагается, что эта инициатива должна способствовать улучшению качества обслуживания гостей Дубая и повышению доверия туристов к эмирату как направлению для отдыха. Жалобы принимают по электронной почте, по факсу и бесплатному телефонному номеру.
Система приема жалоб существовала на сайте ДТКМ и ранее, однако теперь она значительно усовершенствована в соответствии с государственной программой e-Government ("Электронное правительство"). Вместе с тем сайт, имеющий шесть языковых версий, не располагает русскоязычным вариантом, и потому нашим туристам придется оставлять пожелания на английском или другом иностранном языке.Дубай: добро пожаловаться
13.02.2008
Рубрики: Краснодарский край, Новости страны и мира
Тэги: Международное сотрудничество, Туристический бизнес
Статьи
02.10.2012 15:11
В Краснодаре презентовали особенности туризма китайского города Харбин
Презентация Харбинской международной торгово-экономической ярмарки и туризма китайского Харбина - «Дальние родственники и близкие соседи - Входить в Россию с Харбинской ярмаркой» состоялась в Краснодаре 28 сентября.
25.03.2015 09:03
На курортах Кубани планируют развивать программу China Friendly
Представители министерства курортов и туризма Краснодарского края приняли участие в третьем саммите Российско-Китайского Туристского Форума, который прошел в формате Международной конференции China-Friendly-Russia (ICCF-Russia 2015) в Москве 17 марта.
26.09.2011 17:43
Польша, Чехия, Словакия и Венгрия презентуют свои туристические возможности в Краснодаре
Завтра, 27 сентября, в Краснодаре состоится презентация национальных туристских офисов и рекреационных зон стран Центральной Европы. Она пройдет в рамках выездных встреч workshop.