Результаты исследования, проведенного международной компанией Oban Multilingual, специализирующейся на вэб-маркетинге, показывают, что требования к туристическим сайтам зависят от того, куда едет турист, и отражают его уровень познаний в области культуры.
Например, почти две трети туристов, направляющихся во Францию, предпочитают простые в использовании туристические сайты, в то время как то же число туристов, планирующих поездку в Грецию, ответили, что предпочли бы, чтобы на сайте были отзывы других туристов.
Предпочтения вэб-юзеров часто отражают и их культурные особенности. Например, пользователи из России часто для поиска иформации и отзывов прибегают к помощи блогов и форумов, поскольку политика в меньшей степени влияет на контент подобных сайтов. Китайских путешественников часто привлекают более насыщенные и яркие сайты. Французский исследователь Oban Реми Аллард говорит, что результаты данного исследования во многом опираются и на уровень познаний юзеров в культуре других стран.
Помимо "юзабилити", или простоты использования, немалое значение туристы придают также привлекательному дизайну, наличию версий сайта на разных языках, а также возможности сравнивать цены.