Претензии гостьи отеля, не сумевшей выйти из номера, вошли в список самых невероятных жалоб

14.11.2008

В Австралии прошла международная конференция специалистов по туризму, которые озвучили список самых невероятных жалоб людей, желающих вернуть потраченные на путешествие средства.

На первом месте оказалась претензия мужчины, отдыхавшего в Африке, который обнаружил рядом со своим жилищем слона. Мужчина предъявил турфирме претензию, что слон, стоящий на задних лапах, испортил ему весь медовый месяц. В список также вошла претензия посетительницы отеля, позвонившей на стойку регистрации с жалобой на то, что её заперли в собственном номере. Пришедшие на помощь сотрудники отеля обнаружили, что ничего страшного не произошло. Женщина, ни разу не проживавшая в гостиничных номерах, всего лишь прочла надпись на табличке, висевшей на внутренней стороне двери. Надпись гласила: "Не беспокоить". Посетительница решила, что ей не следует открывать дверь.





Статьи

15.03.2018 15:00

В Сочи состоятся выставки "Индустрия Гостеприимства и Развлечений" и "ExpoFood"

С 5 по 7 апреля в Сочи, в Гранд Отель "Жемчужина" состоится XVII специализированная выставка "Индустрия Гостеприимства и Развлечений" совместно с XIX выставкой продуктов питания и напитков "ExpoFood".

05.12.2025 12:01

Национальная гостиничная премия признала более 10 кубанских отелей лучшими

За победу в одной из 40 номинаций боролись в финале более 170 участников из 35 регионов. Мероприятие стало местом встречи представителей ведущих объектов размещения страны, а также руководителей турбизнеса.

09.06.2009 12:24

Туапсинский район привлекает экономных туристов

Туапсинский район привлекает отдыхающих невысокими ценам – они на порядок ниже, чем в соседних Сочи и Геленджике. А также экологией: в районе нет ни одного промышленного предприятия, и практически всю территорию покрывает лесной массив. Но, несмотря на очевидные плюсы, есть и минусы. Любители "пятизвездочных" отелей и гостиниц, здесь их не найдут – в районе пользуется популярностью "бюджетный отдых".