Представители турецкого гостиничного бизнеса в новом сезоне обещают проводить гибкую ценовую политику по отношению к российским туристам, сообщает портал Gzt.Ru со ссылкой на руководителя Союза представителей отелей Средиземного моря Сурури Чорабатыра.
По его словам, цены в отелях на популярных среди россиян турецких морских курортах будут балансировать в связи с возможным сокращением в нынешнем году на 20-25% объема выездного туризма в России из-за мирового финансового кризиса.
Как передает РИА Новости, политика "регулировки цен"предусматривает, что отели будут снижать тарифы исходя из наличия в них свободных мест. Представители турецкой индустрии туризма не исключают, что "антикризисные скидки" в отелях могут, в среднем, достигать 15% от изначальной цены.
Россия – крупнейший туристический партнер Турции. По официальным российским данным, Турцию в 2008 году посетили 2,2 миллиона россиян, что на 15% больше по сравнению с 2007 годом.
Как уже сообщал "Отдых на Кубани.ру", в 2009 году Турция потратит в России $10 млн на рекламу своих туристических возможностей. Об этом заявил министр культуры и туризма Турции Эртугрул Гюнай. По его словам, в стане принимаются меры, чтобы смягчить последствия кризиса для туристической отрасли государства.