Авиакомпании стали меньше терять багаж пассажиров

09.04.2009

Впервые за последние пять лет в 2008 году существенно уменьшилось количество потерянного авиаперевозчиками багажа. Это позволило перевозчикам сэкономить более $800 млн., пишет ресурс newsland.ru.

Число неправильно обработанных чемоданов сократилось более чем на 20% – с 42,4 до 32,8 млн. единиц. А количество безвозвратно потерянных или украденных – с 1,3 млн. до 736 тыс. единиц. При этом, по сравнению с 2007 годом, число перевезенных пассажиров практически не уменьшилось и составило 2,3 млрд. человек. Такие данные приводятся в ежегодном отчете SITA Baggage Report.

Кстати, авиалинии мира в 2007 году допустили ошибки в перевозке 42 млн. сумок и чемоданов и потеряли более 1 млн. единиц багажа, сообщает корпорация BBC со ссылкой на заявление представителей британского Совета пассажиров воздушного транспорта (AUC), пишет gazeta.ru.

Одной из причин почти миллиардной экономии авиаперевозчиков в 2008 году, SITA Baggage Report называют введение дополнительных платежей за регистрацию багажа и, соответственно, уменьшение количества груза, которое авиапассажиры берут с собой в путешествие.

Некоторые авиакомпании пытаются улучшить показатели доставки багажа. Но в случае его повреждения или потери они не выплачивают пассажирам справедливой компенсации. Как отметила представитель AUC Тина Тьежен, "жалобы, поступающие от пассажиров в AUC, показывают, что пассажирам приходится бороться за возмещение ущерба", сообщал ранее ресурс gazeta.ru.

Так, в случае доставки багажа с опозданием, авиакомпании зачастую не возвращают пассажирам стоимость предметов первой необходимости, которые люди были вынуждены приобрести. Даже если авиаперевозчики и соглашаются выплатить компенсацию за утерянный или поврежденный багаж, они занижают сумму выплат. Аргументом может быть отсутствие у пассажира квитанции о сдаче вещи в багаж или то, что содержимое багажа было не задокументировано.

Напомним, что с января 2009 года в России вступили в силу новые типовые правила обязательного страхования гражданской ответственности авиаперевозчика перед пассажирами. Согласно этим правилам, при причинении вреда багажу на внутренних рейсах пассажир получает компенсацию в размере 600 рублей за каждый килограмм. Если пострадали вещи, находящиеся при пассажире – 11 тысяч рублей. При выполнении международных перевозок, размеры страховой суммы и страховых выплат не должны быть менее установленных в соответствии с международными договорами РФ. Компенсацию обязаны выплатить в течение 30 дней со дня предоставления документов, подтверждающих право на нее – заявление о страховой выплате; документ, удостоверяющий личность. А для наследников (в случае смерти пассажира) – документ о правах наследования; перечень вещей, их стоимость или стоимость восстановления поврежденных вещей.






Статьи

09.03.2021 00:00

С 1 мая будет введен новый дневной маршрут скоростного электропоезда "Ласточка" по направлению Владикавказ—Туапсе

С 1 мая будут связаны прямым маршрутом пять субъектов Российской Федерации: Краснодарский край, Республика Адыгея, Ставропольский край, Кабардино-Балкарская Республика и Республика Северная Осетия – Алания.

04.09.2014 11:06

В Краснодаре из-за ремонта закроют Ростовское шоссе

Одну из главных автомагистралей, ведущих в Краснодар, начнут ремонтировать в течение месяца.

23.10.2014 14:47

Российские перевозчики могут снизить цены на незагруженные авиарейсы

Российские авиаперевозчики в течение ноября могут перейти на новую систему тарифообразования.


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}