За минувший 2012 год Адыгею посетило примерно 287 тысяч отдыхающих. По сравнению с предыдущим годом количество туристов и экскурсантов выросло на 12%.
Показатель объема оказанных услуг также вырос на 10%. Кроме того, на 8% увеличилась сумма перечисленных налогов.
На рост основных показателей сферы туризма также влияет работа по борьбе с теневым бизнесом, мероприятия по легализации предпринимательской деятельности, стимулирование к созданию новых объектов размещения: мини-отелей, гостевых домов. При этом особое внимание в республике уделяют качеству предоставляемых услуг, сообщает пресс-служба комитета РА по туризму и курортам.
Все больше туристских предприятий республики следуют требованиям рынка и стремятся к улучшению качества сервиса. К примеру, повышают эффективность сбыта услуг путем заключения агентских соглашений с туроператорами и турагентами из различных регионов России.
Комитетом также регулярно проводятся курсы повышения квалификации, семинары-тренинги как для руководителей, так и для обслуживающего персонала туристических объектов, что, несомненно, оказывает влияние на повышение качества предоставляемых услуг и уровня сервиса.