В Сочи проведен масштабный анализ работы общественного транспорта. Две недели на остановках города специалисты следили за регулярностью и наполняемостью автобусов и маршрутных такси.
Для этого были привлечены 1,5 тыс. человек – общественники, председатели советов ТОСов, волонтеры и работники муниципальных учреждений.
На основании полученных данных будет подготовлено предложение по оптимизации маршрутной сети курорта.
Мониторинг выяснил, что в Сочи есть конкретные перевозчики, которые нарушают регулярность движения или устраивают себе затяжные технологические перерывы. Кроме того, в некоторых случаях отмечается дублирование маршрутов и использование единиц автобусов автопранспортными предприятиями.
Так, наполняемость ниже 25% отмечается на маршрутах №1, №5, №12, №16, №57, №63, №103, №105, №119, №135, №143 и других, сообщает пресс-служба мэрии города.
В соответствии с краевым законом №193-КЗ от 07.07.1999 г., если количество пассажиров, следующих из начального в конечный остановочный пункт, составляет менее 25% от вместимости транспортного средства, может быть принято решение о закрытии маршрута.
Также было определено, что часть приобретенной в лизинг техники есть возможность передать другим населенным пунктам Краснодарского края.