Гостевой комплекс «555»

Темрюк, Голубицкая, ул. Курортная, 97а Показать на карте

Архивные данные, возможно информация не соответствует действительности, все равно посмотреть.

Отзыв от Екатерина, (01.08.2019 )

  •  
    Ещё раз здравствуйте! Очень хочется внести не "уси-пуси" и не "всё плохо" в эти умильные и явно подкупленные отзывы... Леся, Вы же мне тоже предлагали супер-дом за копейки, чтобы я не писала, что у Вас творится на базе? Скажите "нет"? Расскажите будущим клиентам, как Вы ночью заставляете угрозами эвакуации с места парковки, которое Вы сами предоставили гостю, за пределами базы, перегонять машину?! А кондиционер, который, долго не могут починить? А не работающий слив в душевом поддоне, потому что Вы не разорились на омыватель при входе на территорию с пляжа? А вечно переполненные помойные контейнеры прямо через тоненькую стеночку от "мануальной" (мангальной) зоны? А грязный до безобразия пляж? Потому что Вы сэкономили на урнах? А как меняли код замков и не ставили в известность всех своих гостей? Да Вам близко нельзя подходить к этому бизнесу, уж извините. Вы, конечно же, будете получать свои копейки... но с таким подходом, выставляя своих гостей алкашами и глупцами, вы далеко не уйдёте. Ваш контингент должен быть - местные люди, приезжающие туда на день-два, это не Лазурное побережье, это грязное мелкое море. А Вы, свой же контингент опускаете. Так и будете средненьким приблудным отельчиком для тех, кто слаще редьки ничего не видел. А Ваш муж то в крупной компании работает, должен был бы понимать, что с клиентами так нельзя, иногда язычок то прикусить надо . Поэтому люди и ездят отдыхать заграницу. Там - клиент всегда прав. А Вы свои ошибки и нервозные состояния выставляете, как ошибку клиента? Я написала полный отзыв на отзовик полный и с фотографиями. Если там есть неправда, то пишите! Но там неправды нет!
    Катерина, я предлагала вам домик со скидкой из-за накладки с бронью, дабы вам не переезжать на другую базу и из-за сломанного кондиционера – хотелось как-то извиниться! Нашему коллективу вы всегда мило улыбались (все фиксировали камеры) и мы представить не могли, как вам жутко отдыхается у нас, извините, конечно, что мы вас так огорчили отдыхом и у вас до сих пор столько злости вместо наслаждения загорелым личиком, а оно у вас довольно таки милое. И вообще вы же юрист, грамотный человек, а занимаетесь такой чушью. Всего хорошего вам и вашим обиженным друзьям. Прекратите уже, пожалуйста, выставлять нас в таком свете, люди все довольные, все мило отдыхают и все устали вас же успокаивать. А подкупать нам нет смысла мы и правда очень хороший комплекс и этому доказательства многочисленные благодарности и фотографии наших гостей. Леся
    Я действительно улыбалась Вашим сотрудникам, т.к. считаю их хорошими людьми. Просто, надо уметь руководить персоналом. У меня нет цели портить кому-то жизнь или настроение, поэтому не понимаю, кто эти "все", которые меня устали успокаивать и зачем они это делают? Разве, когда человек просто хочет предостеречь окружающих от ошибки, которую он совершил сам, его надо успокаивать?
    Нет, я желаю только одного, - чтобы людям хотелось возвращаться к Вам на базу снова и снова! Ведь если так будет, значит, Вы решили равняться на мировые стандарты курортного бизнеса, где довольный гость важнее всего.
    Я вообще не хотела писать отзывы. Думала, приеду домой и забуду, как страшный сон. Пока не узнала, что Вы развязали какую-то войну, подключая своих друзей в соц.сетях, которые пишут гадости Вашим клиентам за неугодные Вам отзывы. Тогда мне тоже захотелось написать ПРАВДУ о испорченном отдыхе.
    Считаю, надо уметь принимать любую критику и работать над ошибками, а не делить гостей на плохих и хороших. Наверное Вы со мной согласитесь, что если бы плохой отзыв поступил на какой-нибудь, ну допустим турецкий, отель, то гость получил бы только извинения. А ведь туда съезжается тоже разный контингент, не все подарки :) Почему только наши HoReCa-торы могут догадаться выставить своих гостей в чём-то виноватыми? Гость не угодил... бывает же такое! :)
    Вы, Леся, не обижайтесь за резкость. Я на самом деле желаю Вам процветания, надеюсь, Вы услышите нас, и ВСЕ Ваши гости будут рассказывать об отдыхе у Вас с восхищением и рекомендовать Вашу базу друзьям. Но работы ещё много.

    Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


© 2006–2024 Отдых.на Кубани.ру — отдых и туризм в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Компании ООО "На Кубани.ру" принадлежит доменное имя nakubani.ru на основании "Свидетельства о регистрации доменного имени", свидетельство о регистрации СМИ –Эл № ФС77-79732 от 07.12.2020 г. (12+), зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), а так же товарный знак "НАКУБАНИ ОТДЫХ КУБАНИ ОТДЫХ.НА КУБАНИ.РУ" на основании "Свидетельства на Товарный Знак № 547792". Это подтверждает юридическую защиту прав, согласно статьям 1252 ГК РФ, 1484 ГК РФ и 1229 ГК РФ.