Отзыв от Kassandra, (25.08.2020 )
Все отзывы гостевого дома «Аморе»или перейдите на страницу гостевого дома «Аморе»
- 25.08.2020Очень не понравилось. Фото на сайте не отражают реальное состояние жилья. Кухня, душ как в КОМУНАЛКЕ. Двор сплошной лабиринт, Зона мангала выглядит неэстетично. Цена не соответствует качеству жилья. Если вы привыкли к комфорту и качеству, это жильё не для вас. И деньги предоплату за один день проживания, даже частично вам никто не вернёт, если вы приедете, увидите всё своими глазами и не захотите там жить. Да ещё и наорут, что мол для того и бронь, чтобы защитить владельца. А кто защитит семью с детьми, которые приехали на отдых, сделали предоплату полностью за сутки, по фотографиям на сайте, но приехав обнаружили, что жильё их не устраивает? Одно могу сказать сервиса там нет, да и человеческого отношения к людям тоже.Вальдемар, 03.09.2020 13:26Прочитав этот отзыв я прямо был шокирован этой ложью.... а я ведь в августе с семьей отдыхал в этом доме и все мне понравилось и хозяева дома отличные люди. Кассандра если вы хотите супер комфорт и качество то езжайте в дорогие гостиницы, где цена от 3000-5000 рублей с человека и будет Вам счастье! Двор весь в зелени и цветах и даже есть два прудика с рыбками, Кассандра вы наверное заблудились в цветнике????? Который к тому же очень красивый... А насчет брони это нормальная практика, Вы забронировали номер и хозяева не заселили в него ни кого, это как отдать задаток за покупаемый с рук автомобиль, а потом передумать его приобретать. Так вом уважаемая Кассандра задаток не отдается, задаток отдается если владелец автомобиля передумал продавать... Это пример очень подходит в данном случае, ведь согласно Вашего отзыва Вы отказались селиться........ И последнее: есть такая категория людей которая бронирует в нескольких гостиницах номера, а потом по приезду ходит по ним и выбирает понравившийся, а с тех что не понравилось пытаются с хозяевов выбить обратно деньги за бронь (пример: залог). Вы Кассандра вот как раз и смахиваете вот на такую категорию людей.... как их там еще называют, ах да: мошенники!!! А потом когда не получается выбить залог, пишут гадости в отзывах... Я благодарю судьбу, что в августе мне не пришлось отдыхать в этом гостевом доме с Вами, как я понял Вы еще та семейка.........03.09.2020 19:44Уважаемый Вальдемар, большое спасибо за вашу горячую, неравнодушную поддержку. С удовольствием примем вас, если вы захотите снова отдохнуть у нас. Тамара, Николай.03.09.2020 20:12Уважаемая Кассандра, спасибо за ваш отзыв. Нам важно любое мнение, ведь мы своими силами поднимаем гостевое хозяйство, стараемся создать комфорт и уют для наших гостей. Как и при любой работе, бывают ошибки и просчеты. Но мы прислушиваемся к пожеланиям и замечаниям людей, остановившимся у нас для отдыха.
Однако, в данной ситуации, когда вы приехали в день заселения и требуете возврата предоплаты, то в этом случае вам не вернут деньги ни частный сектор, ни официальные гостиницы. Это право закреплено в ч. 3, ст. 15 постановления Правительства РФ от 09.10.2015 г." об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ". Если бы вы сообщили о неприезде к нам заранее, мы вернули бы вам предоплату в полном объеме.21.09.2020 13:03Отдыхали с семьей в сентябре, все ОЧЕНЬ понравилось, все чистенько, зелено, красивые цветники, приветливые хозяева, море рядом!!! Вид красивый из окна: с одной стороны на море, с другой на горы!!! А тем кто чем то недоволен, так вы наверное не туда попали, рядом и пансионаты и гостиницы с нужным Вам "СЕРВИСОМ". Спасибо хозяевам, будем рекомендовать вас друзьям и знакомым!!! Адекватных вам жильцов!Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.