База отдыха «Русалочка»

Анапа, Благовещенская, Прибрежная зона Показать на карте

Архивные данные, возможно информация не соответствует действительности, все равно посмотреть.

Отзыв от Ксения, (21.08.2016 )

  •  
    Начать стоит с того, что в первые за свою жизнь, отдыхая минимум три раза в год, я пишу отзыв! А значит это место запало мне в душу. И если мой отзыв спасёт отдых хотя бы одного человека, я пойму что написала его не зря.

    Жили на б/о с мужем и моим братом, которого привезли на сборы, с 31.07 по 15.08 . Сразу хочу оговорить, что к выбору места были не причастны, изначально понимали, что едем в совдепию и иллюзий по поводу шикарных номеров или каких то уникальных условий не питали. Однако оплатили УЛУЧШЕННЫЙ номер, который обошёлся нам в 81 тысячу рублей на 15 суток, а это 5400 в сутки. А ведь это без дороги и трат на личные нужды, так что считаю такую цену не совдеповской вовсе (для сравнения предлагаю вам открыть сайт любого турагенства и сравнить цены шикарных зарубежных отелей). Ладно, Господь с ней с ценой, у людей сезон и на эти деньги им жить весь год, поэтому вкладывать хоть какую то "десятину" обратно в свой бизнес наверное не выгодно... Да и на туалет, который кстати в нашем номере тоже не смывался, не жалуемся (по словам директора мы же сами загадили его, в кустики надо было бегать наверное)... Не жалуюсь на выдранный линолеум с корнем из пола, и вагончик для гастарбайтеров в целом не жалуюсь, который в Благовещенке называют "УЛУЧШЕННЫМ"...
    Пожалуюсь на другое... На отношение сотрудников базы отдыха к отдыхающим! Начиная от охранников, которые каждый раз, при встрече, начинают цеплять мимо проходящих людей, продолжая сотрудниками столовой, которые в следствии нашего конфликта, который не я начала, но простите, не устояла, и ответила колким словом, пообещали набить мне морду. И заканчивая многоуважаемым Пермяковым А.И. - директором, который узнав о нашем конфликте не пожелал в первую очередь разобраться в нем, а тем более извиниться перед отдыхающими, а подлетел ко мне и сообщил, что через пять минут я вылечу с его базы отдыха вместе с вещами. И все это у трехлетнего ребёнка на глазах, за собственные деньги, приехав отдыхать на море! Конфликт кстати заключался в нежелании заведующей столовой положить к тарелке с кашей, по куску омлета детям, которые участвовали в сборах, хотя об этом была договорённость - смешно, правда? Смешно и стыдно должно быть сотрудникам базы отдыха за полное отсутствие человеческих условий, вежливости и сервиса в 21-ом веке! С таким отношением к собственному делу и бизнесу, думаю что подобным местам существовать осталось не долго. По крайней мере надеюсь на это, иначе наша страна так и останется на уровне 70-80х годов развития.

    Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


© 2006–2024 Отдых.на Кубани.ру — отдых и туризм в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Компании ООО "На Кубани.ру" принадлежит доменное имя nakubani.ru на основании "Свидетельства о регистрации доменного имени", свидетельство о регистрации СМИ –Эл № ФС77-79732 от 07.12.2020 г. (12+), зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), а так же товарный знак "НАКУБАНИ ОТДЫХ КУБАНИ ОТДЫХ.НА КУБАНИ.РУ" на основании "Свидетельства на Товарный Знак № 547792". Это подтверждает юридическую защиту прав, согласно статьям 1252 ГК РФ, 1484 ГК РФ и 1229 ГК РФ.