Добавление отзыва
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Andrei, 13.02.2017
13.02.2017 18:50
13.02.2017 19:11
А что по поводу ответа мне по телефону... пишите что хотите? Это нормальный ответ человеку? И по поводу трёх дней нельзя было сказать, а не выводить из себя ответами я не знаю ждите не известно сколько? Да вам отзывы не зря такие отвратительные оставляют, деньги как только видите плюёте на то что будет дальше и что о вас подумает человек. И слава богу что не был, вовремя всё отменилось, это лучше испорченного отпуска. На электронную почту и смс вообще не отвечаете. Бегай потом звони вам. Смотрите интерактивную карту что это за место и отзывы о их соседях советую почитать. Только потом принимать решения. И какого черта мне вчера сказали в понедельник точно будет, уже вечер и ни ответа ни привета, пока отзыв не оставил.
13.02.2017 19:12
Никаких переговоров нет и не было с вашей стороны, просто игнор. Я сам звоню по нескольку раз что бы понять что происходит.
18.02.2017 23:26
Добавить комментарийА что думает об этом Владимир Вазгенович. Или ему тоже ТТТТ?
Елена, 05.07.2016
06.07.2016 17:09
Добрый день!
При заселении гостю был предоставлен номер на 1-м этаже категории "стандарт" (тв, хол., кондиционер , фен , сейф) , который был забронирован и закреплён за гостем 2 месяца назад, о чем свидетельствует ваучер высланный в качестве подтверждения.
В данном документе стоит отметка "не выше 2-го этажа" , т.к. при бронировании родственница потенциального гостя ,сославшись на здоровье попросила соблюсти указанные выше условия.
Администрация отеля пошла на уступки и сохранила бронь , не смотря на то, что согласно внутренним инструкциям Отель Дельфин не бронирует этажность и виды из окна номера.
Посмотрев номер Любовь Ивановна (гость) сказала, что номер не соответсnвует категории , в нем сыро, он не на 2-м этаже и.т.д.
Путём жестких переговоров , гостья пожелала получить скидку за этот номер , хотя в нем "сырость" и жуткие не соответствия.
Видимо Любовь Ивановна не раз практиковала получение скидки путём спекуляции на своём здоровье и возрасте.
В сложившейся ситуации администрацией было принято решение полностью вернуть предоплату за бронь, т.к. девизом коллектива отеля Дельфин является честность, тактичность и открытость пожеланиям каждого гостя.
С уважением Администрация.
При заселении гостю был предоставлен номер на 1-м этаже категории "стандарт" (тв, хол., кондиционер , фен , сейф) , который был забронирован и закреплён за гостем 2 месяца назад, о чем свидетельствует ваучер высланный в качестве подтверждения.
В данном документе стоит отметка "не выше 2-го этажа" , т.к. при бронировании родственница потенциального гостя ,сославшись на здоровье попросила соблюсти указанные выше условия.
Администрация отеля пошла на уступки и сохранила бронь , не смотря на то, что согласно внутренним инструкциям Отель Дельфин не бронирует этажность и виды из окна номера.
Посмотрев номер Любовь Ивановна (гость) сказала, что номер не соответсnвует категории , в нем сыро, он не на 2-м этаже и.т.д.
Путём жестких переговоров , гостья пожелала получить скидку за этот номер , хотя в нем "сырость" и жуткие не соответствия.
Видимо Любовь Ивановна не раз практиковала получение скидки путём спекуляции на своём здоровье и возрасте.
В сложившейся ситуации администрацией было принято решение полностью вернуть предоплату за бронь, т.к. девизом коллектива отеля Дельфин является честность, тактичность и открытость пожеланиям каждого гостя.
С уважением Администрация.
06.07.2016 21:07
Добавить комментарийСкорее всего, это в правилах вашего отела "кидать" отдыхающих. Вы предложили написать в ваучере не выше 2-го этажа, заранее зная, какой номер предложите и вместо стандарта за 70 тысяч предполагали впарить номер за 40 тысяч, рассчитывая, что пенсионерка испугается остаться без жилья и останется на ваших условиях. Но в Адлере много достойного и более комфортабельного жилья, чем ваша гостиница рядом с ж/д рельсами.
Контакты
Адрес:
Сочи, Адлер, ул. Аллейная, 11а Показать на картеАдрес в Интернете:
https://otdih.nakubani.ru/delfin/Почтовый адрес:
354364, Краснодарский край, г. Адлер, ул. Аллейная, 11а
ВНИМАНИЕ! Вся информация предоставлена объектом. Редакция портала не несёт ответственность за достоверность представленных данных.
Согласно правилам бронирования гостевого дома Дельфин , возврат предоплаты по бронированию осуществляется в течение 3 рабочих дней, что прописано на официальном сайте.
Ваше обращение за возвратом пришло в пятницу, 11 февраля.
Администрация гостевого дома приносит свои извинения за возникшее недопонимание в ходе проведения переговоров по возврату предоплаты, однако клевета, которую вы пишите про место, в котором ни разу не были компрометируют вас как сотрудника правоохранительных органов.
Администрация.