Отзыв от Михаил, (14.06.2022 )
Все отзывы «Дом у моря»или перейдите на страницу «Дом у моря»
- 14.06.2022Забронировал номер в гостинице "гостевой дом у моря" Приморско-Ахтарск, ул. им. Комиссара Шевченко, 1, 1/1 (он же бывшая гостиница "Венеция"). Получил подтверждение и ваучер. Перевел женщине работнице гостиницы Янине 2500 рублей за трехместный стандартный номер. Информация о бронировании № a223042740006. По приезду 11 июня 2022 года, судя по всему та же женщина что и была по телефону и деньги ей на карту скидывал предоплату, показала номер, предложила проверить все ли в порядке, включил свет, воду, холодильник, не обнаружил пульт от сплит-системы (на солнце было около 40 градусов), поинтересовался где он, мне она ответила что после заселения выдаст, далее я спросил работает ли он так как жара невыносимая стоит, на что эта женщина сказала, что я ее утомил и куда вернуть деньги за проживание мне спросила, а потом потребовала уйти из ее как она сказала собственной гостиницы. Конечно, от такого приема были в шоке с супругой. Мы ехали из другого города специально в эту гостиницу, чтобы номер был с видом на море, заранее забронировал, перевел деньги, а она говорит, что хозяйка и ей не понравился мой тон и поэтому нас она выгоняет. Впервые у меня такое с гостиницей, да как я понял это и не гостиница, а частный дом с пристроенными номерами и еще грузинская кафешка там же. Каким волшебным образом они так долго ведут дела там прямо захватив прибрежную территорию и под видом частного дома открыли гостиницу, видимо привыкли безнаказанно нарушать законы и права граждан и потребителей. Вызвал полицию с помощью 112, приехал участковый взял у меня пояснение и пошел в эту гостиницу, дальнейшая история мне неизвестна о чем они договорились, а мы вынуждены были искать ночлег дальше на жаре в чужом городе. Никому не рекомендую связываться с этим мутным заведением с работницей=хозяйкой Яниной.Гостиница, 15.06.2022 15:42Прочитала петицию данного господина и была удивлена вранью. Довожу до сведения автора что находимся мы на данной территории имея все разрешительные документы. Более того как официальное ИП платим налоги, доску потребителя, где висят все документы автор видел своими глазами. Сдаём мы меблированные комнаты при частном доме. А агрессивное и неадекватное поведение человека при заселении насторожило не только меня, но и моих постояльцев с маленькими детьми, которые оказались невольными свидетелями данного неприятного инцидента. В результате я была вынуждена отказать данному гражданину в размещении, который к слову сказать приехал по аннулированному ваучеру. На мое предложение возврата средств и покинуть территорию, данный гражданин устроил истерику и попытки снимать меня на сотовый телефон. Мы всегда рады людям, которые приезжают на отдых!20.06.2022 16:24Зачем аннулировали ваучер, ведь я оплатил бронь переводом на карту по номеру телефона клиенту Сбербанка Янине Валерьевне В.? И также подтвердили по телефону что ждете нас 11 июня на заселение. Почему же вы не вернули деньги сразу после получения? Может вы зачем то хотели скрыть факт моего бронирования от сервиса Отдых на Кубани. ру?Но потом опять же не представившись и не понятно что за женщина с неохотой показала номер, сказала что устала и выгнала меня с женой. Это если Вы не в курсе нарушение прав потребителя, это я и пытался объяснить женщине как она сказала хозяйке гостиницы. Моя жена свидетель того что общение мое было в рамках приличия, а снимал на камеру правонарушение которое было допущено в мой адрес данной гостиницей в лице работницы или хозяйки уж не знаю, данная запись является доказательством хамского неуважительного отношения ко мне как к гостю. В связи с чем и был вынужден вызвать полицию. Что касается территории гостиницы, то она предназначена для ИЖС, а не для гостиницы. Также интересен факт почему ИП принимает платежи на карту своей работницы и отменяют при этом бронь на сайте уверяя что ожидает в гости и подтверждает оплату. На доске потребителя висящей в кафе действительно есть данные об ИП, который также является владельцем данных строений предназначенных для ИЖС в видах деятельности указан только общепит, но отсутствуют гостиничные услуги. Честно говоря удивлен отсутствием сервиса, отсутствием уважения и культуры общения, изворотливостью, самодурством хозяйки выполняющей роль работницы, это уже потом я почитал отзывы и про кафе и про отель Венеция и пожалел что раньше не увидел, польстился на вид на море из окна номера. Просто удивительно как можно так не любить людей, ну не занимайтесь сферой услуг и не обслуживайте людей вовсе если не хотите и устали от приезжих.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.