Отзыв от Светлана, (24.07.2018 )
Все отзывы «Домики у Азовского моря»или перейдите на страницу «Домики у Азовского моря»
- 24.07.2018Бронировали домик у моря, у Натальи. К сожалению, оценить всех прелестей чудесного отдыха в данном доме не удалось, т.к. нас просто не встретили. Мы оставили предоплату, перед приездом созвонились, договорились, что нас встретят у поезда. По приезду обнаружили, что нас никто не встречает, пытались дозвониться - Наталья не брала трубку. Мы были с детьми, ехали 2 суток и приехали поздно ночью, поэтому пришлось остановиться в другом отеле в Анапе (хотя планировали ехать на Азовское море), после чего всё же смогли дозвониться до Натальи, но она сказала, что они сломались в дороге и "мы должны были взять такси, приехать сами". Но проблема в том, что нас о поломке никто не предупредил, на перроне мы долго стояли, поезд уехал, мы не знали точного адреса, куда ехать.
Тем самым отпуск испорчен, предоплату Наталья категорически отказалась возвращать, хотя не по нашей вине произошла ситуация. Пытались спокойно урегулировать конфликт, но Наталья очень бурно реагировала, бросала трубки, и постоянно повторяла «ЧТО МЫ ДОЛЖНЫ», а у нее нет никаких обязательств перед нами.
Просим учесть этот момент, что владельцы данного дома не добропорядочные, и не стоит напрямую договариваться о заселении, а только через сайт. Тогда хотя бы будет надежда, что потерянные деньги Вам вернут. Чего не скажешь о нервах и испорченном впечатлении об отдыхе.Наталья, 12.02.2019 17:09Здравствуйте, Светлана. Бывают такие ситуации, когда машина может сломаться, Вам нужно было немного подождать. Но Вы отказались и ровно через 10 минут от намеченного времени встречи, заселились в Анапе. Я Вам неоднократно предлагала приехать, заселиться, домик был свободен, мы Вас ждали,трубки мы не бросали. А вот Ваша нецензурная лексика, угрозы, конечно, не рисуют о Вашей личности картину положительную. Я понимаю, с дороги, Вы были уставшие, но на ж/д станции есть зал ожидания, комнаты матери и ребёнка, также возможно суточное заселение до выяснения обстоятельств случившегося, также существует такси, которое может оказать услуги по перевозке пассажиров, адрес Вам был известен, он указан на сайте, и когда мы с Вами общались по телефону, я Вам его проговаривала, мы бы возместили Вам издержки, связанные с затратами на трансфер. Приносим свои извинения, о незаплонированном опоздании, но Вы ждали ровно 10 минут, наверное, Вы не очень желали приехать отдыхать в ст. Голубицкую.Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.