Отзыв от Оксана, (22.05.2016 )
Все отзывы гостиничного комплекса «Энэктур»или перейдите на страницу гостиничного комплекса «Энэктур»
- 22.05.2016Всем привет! Отдыхали с семьей в Энэктур 20.05.2015, впечатления отвратительные. Первое, тон Елены Николаевны (директора) видите ли мы долго ехали с Ростова, приехали в 20:51, НО за этот день я оплатила, и не важно, сколько я ехала.....Настроение было уже испорчено. Второе, еда....по приезду в отель, нас встретила недовольная Елена Николаевна, мол долго нас ждала.....Тон ее был мягко говоря отталкивающим, меня так никогда не встречали. Пошли кушать (сидим кушаем, а Елена Николаевна обсуждает НАС с персоналом, жесть, даже не постеснялась). Принесли нам ХАРЧО (переваренный рис, на жирном бульоне, и сухари). Порция харчо 150 рублей. Кушать было невозможно...с голоду поели все. В стоимость номера ЛЮКС в котором мы отдыхали, входил ЗАВТРАК (бутерброд с колечком колбаски, бутерброд с кусочком сыра, вареное яйцо и ОПЯТЬ РИС то есть кашка рисовая на молоке.) Знали, что мы едим, можно было хоть пыль протереть в номере, грязно и это ЛЮКС!!!! Пыль двухнедельная. Ладно..... фиг с ним....Купили блинчики, оказалось блины покупные полуфабрикат разогретый, порция блинов 2 штуки 100 рублей. Попросила сделать пюре, сварили пюре ужасно (как можно испортить пюре?) жесть. Персонал вежливый, все улыбаются, но на кухне работают неумехи, плохо готовящие. В итоге, мы уехали, даже не стали ждать расчетного часа, находиться было там не возможно. Природа супер. Воздух. НО.....рыба дохнет с головы..... Уважаемая Елена Николаевна, пройдите тренинг "как общаться с клиентами"
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.