Отзыв от Иван, (16.08.2014 )
Все отзывы отеля «Легаль»или перейдите на страницу отеля «Легаль»
- 16.08.2014Явных минусов нет, однако некоторые замечания (ниже) помогут вам представить уровень сервиса в отеле.
Ежедневная уборка в номере на мой взгляд в некоторой степени формальная - смена комплекта полотенцев (в комплекте почему-то полотенцев две штуки на человека, плюс одно общее для всех ног) :-), вынос мусора и мытье санузла (душевых кабин нет, вместо них занавески, как впрочем, отель не предлагает и мыла, шампунь, фен (берите с собой), а вот о туалетной бумаге не беспокойтесь - ее там достаточно). Смена белья и генеральная уборка с пылесосом и уничтожением пыли - раз в пять дней.
Полотенца не гладят, сушатся они на воздухе, из-за высокой влажности не всегда попадают в номер сухими...
Пару раз примерно в семь утра просыпался от громких разговоров на улице девушек-горничных...
Телевизор ловит три программы (как я понимаю - не оплачена абонентка)
Стоянка для машин не очень удобная... без опыта парковки в узких местах и в условиях наклона и ограниченного пространства - лучше на машине не приезжайте, или поищите стоянку в другом месте...
Теперь плюсы:
- удачное расположение (с одной стороны - очень близко от моря (3-5 минут), с другой - практически не слышно шума, который "издают" прибрежные кафе в вечернее и ночное время;
- бассейн и прилегающая территория (очень удобно им пользоваться, если море после шторма становится грязноватым);
- наличие на каждом этаже кулеров с питьевой водой и их оперативная смена.
Читать полностью на: ****Иван, 16.08.2014 00:49еще минус - отсутствие в номерах сейфов, они есть только на ресепшинеКомментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.