Россияне выбирают на Новый год отели Краснодарского края. Уже в середине осени номера во всех крупных гостиницах были забронированы на даты новогодних праздников. Сейчас остались точечные предложения преимущественно в гостевых домах, мини-отелях, хостелах.
В нынешнем году 54% российских туристов отдали предпочтение внутренним направления (в 2013 году – 37%). По данным метапоиска momondo, жители Краснодарачаще всего интересуются Симферополем, Адлером, Новосибирском, Красноярском и Екатеринбургом.
Падение рубля привело к существенному удорожанию отдыха за рубежом – на сопоставимые 30-40%. Потому курорты Краснодарского края неожиданно получили мощный поток туристов на новогодние праздники.
Некоторые средства размещения подняли цены до 30% по сравнению с межсезонным прайсом, но большинство игроков старались давать глубокие скидки, чтобы привлечь клиентов в кризисное время.
Средняя стоимость двухместного номера за 7 ночей во время новогодних каникул варьируется в пределах 40-60 тыс. рублей.
Некоторые пятизвездочные отели пересмотрели прайсы в сторону повышения, чтобы привлечь преимущественно VIP-клиентов и наверняка окупить расходы на организацию всех праздничных мероприятий.
В новогодние праздники отели, которые предлагают культурную программу, частенько поднимают цены, чтобы окупить свои затраты на шоу. По словам директора отдела маркетинга AZIMUT Hotels Sochi Ольги Пузиной, в праздники все расходы на шоу окупаются в 2-4 раза.
Но в тоже время многие средства размещения стараются компенсировать высокие цены, причем даже выдают небывалые скидки и спецпредложения – среднее значение по рынку составляет 20%. Кроме того, гостиницы включают в пакеты разные дополнительные услуги, развлекательные программы, предлагают укороченные насыщенные туры.
– Сейчас все стараются привлечь туристов. В стране кризис. На фоне борьбы за клиента на кубанском побережье ощутимо улучшился сервис, появились недорогие хорошие отели. Уже готовятся к выходу на рынок неплохие гостиницы с прайсом "эконом": 500 рублей в сутки. Отрасль меняется, отельеры ловят волну, – отмечает менеджер отдела инкаминга туроператора Mouzenidis Travel Наталья Ненмасова.
Часть местных гостиниц и вовсе не меняли прайс к Новому Году потому что у них нет праздничных спецпредложений. Они рассчитывают, что туристы снимут номера у них по более привлекательной цене, а ходить развлекаться пойдут в отель, проживание в котором разы дороже, пишет "Деловая газета. ЮГ"