На Кубани стартовал конкурс по брендингу курортных территорий

15.03.2017
На Кубани стартовал конкурс по брендингу курортных территорий

По поручению губернатора Краснодарского края Вениамина Кондратьева дан старт конкурсу по разработке стратегии развития санаторно-курортной и туристской отрасли региона.

Основные задачи конкурса – оптимизация продвижения санаторно-курортного и туристского потенциала Краснодарского края на внутреннем и международном рынках, повышение конкурентоспособности региона, а также выработка практики применения частно-государственного партнерства в сфере позиционирования курортов.

В краевом министерстве курортов, туризма и олимпийского наследия акцентировали, что новый конкурсный проект позволит создать единую площадку для взаимодействия участников, заинтересованных в развитии курортов Краснодарского края. Это не только представители отрасли, эксперты, но и студенты, школьники, общественные деятели и авторские коллективы.

К участию принимаются творческие работы, содержащие изобразительные и текстовые элементы, презентации, а также концептуальные решения, направленные на повышение узнаваемости Краснодарского края как главного туристического региона и его отдельных курортных дестинаций.

Подать заявку на участие в конкурсе можно до 10 апреля 2017 года. После этого экспертная комиссия отберет лучшие проекты. Их авторов ждет презентация и защита своей работы.

Лучшие из предложенных идей найдут применение в реальной практике по продвижению региона, в том числе и в рамках государственной программы "Развитие санаторно-курортного и туристского комплекса Краснодарского края".

Конкурс включает 13 номинаций:

- Символ (образ) курортов Краснодарского края. Туристские особенности курортов Краснодарского края;

- Символ (образ) курортной территории. Туристские особенности курортной территории;

- Разработка бренд-бука/фирменного стиля отдельных курортов Краснодарского края;

- Разработка бренд-бука/фирменного стиля курортной территории;

- Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортов Краснодарского края;

- Нестандартная рекламная кампания и инструменты/каналы продвижения курортной территории;

- Новые направления развития туризма и курортной сферы Краснодарского края;

- Новые направления развития туризма и курортной сферы курортной территории;

- Изюминка курорта. Туристическая изюминка;

- Анализ конкурентоспособности курортных территорий;

- Оценка курортов глазами туриста;

- Роль социальных сетей в развитие туризма и курортов;

- Краудсорсинг как механизм развития курортных территорий.

С условиями конкурса можно ознакомиться на сайте краевого министерства курортов, туризма и олимпийского наследия.


Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.




Статьи

12.10.2018 00:00

Лучшего инструктора-проводника выберут на фестивале активного отдыха "Лагонаки 2018"

Практические испытания специалистов, заявившихся в номинации "Лучший инструктор-проводник" краевого конкурса лидеров туриндустрии, пройдут 13 октября 2018 года в Апшеронском районе на фестивале активного отдыха "Лагонаки 2018".

13.03.2017 10:39

На Кубани создан консультативный совет по стратегическому маркетингу курортных территорий

В состав совета вошли руководители ведущих маркетинговых и коммуникационных агентств, эксперты в области продвижения туристских продуктов и территорий, представители научного сообщества.

Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}