Делегации региона вручили диплом за комплексный подход к формированию и продвижению "Курортов Краснодарского края".
Как отметили в министерстве туризма края, слоган "Жарко круглый год" и логотип в виде бесконечного круга отражают всесезонность и широкое разнообразие видов отдыха в регионе. Ребрендинг курортов Кубани провели в 2021 году.
За три дня работы выставки "Интурмаркет" стенд Краснодарского края посетило более 500 представителей туроператорских и турагентских компаний, представители санаторно-курортной отрасли провели ряд переговоров с партнерами из других регионов России. В краевом министерстве добавили, что летом в регионе ожидают расширение географии турпотока в Краснодарский край. Об этом свидетельствует возросший интерес к Черноморскому и Азовскому побережью со стороны турагентств Урала и Сибири. Отмечается также повышенный спрос на организацию корпоративных туров с посещением виноделен, дегустационных залов и фермерских хозяйств.
Работа делегации Краснодарского края в Москве продолжится на Международной туристической выставке "МITT", которая пройдет в "Крокус Экспо" с 15 по 17 марта.
Пресс-служба администрации Краснодарского края