Отзыв от Светлана, (19.07.2015 )
Все отзывы отеля «Мадагаскар»или перейдите на страницу отеля «Мадагаскар»
- 19.07.2015В июле 2015 года я отдыхала с дочерью-подростком в Дагомысе - гостиница "Белая волна". Выбирала отель по интернету. Понравился номер "Комфорт с балконом", который в описании имел площадь 25 кв.м. На фото номера красивая обстановка: кроме кроватей был еще уголок для отдыха. Перед отелем бассейн. Разумеется, заявлен был WI-Fi бесплатно во всех номерах. Я была готова платить 3000р в сутки за комфорт, а не койку в обычном номере. Меня просто обманули! Никому не советую связываться с этим отелем, нарветесь на обман. Обман №1. Площадь номера не 25, а от силы - 16 кв.м. Ничего, кроме кроватей и тумбочек в нем нет. Ах, да! Был еще убитый телевизор под потолком, который показывал две с половиной программы, махонький холодильник на балконе, так как в номере его даже некуда поставить. Ну, и шкаф с комодом в коридоре. Я когда вошла в номер, у меня челюсть упала, я просто онемела! Когда выразила свои вопросы, нам любезно предложили притащить еще кресло. Спасибо за одолжение! А где же та обстановка, которая была на фото? Мне ответили, что я, типа, не туда посмотрела, то было описание номера повышенной комфортности. Ложь! Я осталась в недоумении, так как доказательно опровергнуть слова администратора не смогла. WI-FI у них нет! Я не смогла зайти на сайт и показать фото того номера, на который рассчитывала за свои деньги. Обман №2. Насчет WI-FI мне постоянно отвечали, что он поломался - делают. Он появился очень слабенько только в день нашего отъезда и то - только на ресепшне. Обман №3. Бассейн. Последние 2 дня перед нашим отъездом и он пришел в негодность, мы им не пользовались. Спрашивается: за что я платила такую сумму? Такие горе-условия можно найти и за 1 тысячу\сут, а не за 3000р. За 3000р иметь койку в обшарпанном номере - это просто развод. С первого же дня заселения в номере пошло все ломаться. Кондиционер в номере потек прямо на голову. Держатель от полотенец тупо отвалился после того, как на него повесили полотенце. Душ брызгал во все стороны, так как был сломан. Дверная ручка на балкон не давала закрыть дверь, не прищемив пальцы. Вода в кранах шла по какому-то особому, никому не известному расписанию. Очень часто из горячего крана просто фыркало и ничего не лилось, холодная вода при этом шла тонкой струйкой или заканчивалась совсем. При каждой поломке мы звонили администратору, и она присылала мастера. Он приходил и ремонтировал. Но в итоге первые 3-4 дня (из восьми дней отдыха) мы жили в условиях постоянного ремонта. За стеной работала дрель, наш номер сотрясался от шума. На балконе перегородка не доверху, все маты от веселых соседей мы вынуждены были слушать. Сплит - внешний блок стоит на балконе горячим выхлопом прямо в балкон. То есть там отдыхать просто невозможно. Отвратительное было то, что наш номер 4-9 ( означает 4 этаж, 9-й номер) находился в самом конце гостинице. То есть надо было по очень крутой лестнице забраться на 4 этаж (лифта нет), затем пройти метров 50, повернуть, пройти столько же, еще раз повернуть - и метров через 30 - вот он - номер! С тяжелыми чемоданами преодолеть такую нелегкую траекторию буквой "П" - это просто издевательство... Лишний раз не выскочишь на улицу. Пока выберешься, чувствуешь себя марафонцем на длинную дистанцию… При этом Ольга (администратор) вела себя так, будто не сказано нас осчастливила.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.