Компания "Система Отель Менеджемент" и администрация города Сочи начала реализацию масштабного проекта по созданию системы бронирования средств размещения на курорте. Старт проекта намечен на сентябрь 2009 года.
Цель проекта – создание эффективного канала сбыта услуг средств размещения. Для этого будет создан сайт в интернете, для продвижения и реализации услуг клиенту напрямую. Сейчас ведутся разработки программного обеспечения.
Клиент сможет через интернет-сайт получить доступ к Системе бронирования, увидеть описание, наличие и характеристики предлагаемых услуг и забронировать путевку. Путевка резервируется для клиента на одни сутки, до момента оплаты.
После процедуры бронирования клиенту выставляется счет на оплату услуги, и предоставляются варианты расчетов. Путевку оплатить можно через платежный терминал, платежную систему "Контакт", путем перечисления денег на банковский счет, списания средств с пластиковой карточки и др. После расчета клиент получает электронную путевку (аналог электронного билета).
"При запуске этой технологии выигрывают все: клиент имеет возможность приобрести продукт по цене средства размещения, получить полную и достоверную информацию, за счет прямого контакта, получает гарантии надежности приобретаемых услуг. Средства размещения получат увеличение загрузки за счет технологии прямых продаж. Курорт Сочи в свою очередь – увеличение загрузки, формирование позитивного имиджа города, и продвижение идеи доступности отдыха для потребителя", – сообщает пресс-служба администрации города.
Отметим, что рынок прямого бронирования растет на 50% в год, и составляет порядка 20% от общих посещений отелей. В этих условиях создание системы прямого бронирования Средств размещения очень актуально.
Компания "Система Отель Менеджмент" основана в 2004 году. Основная разработка компании – программный комплекс, обеспечивающий реальное онлайн-бронирование туристического продукта в глобальной сети Интернет. "Система Отель Менеджмент" на протяжении своей работы успешно сотрудничает с компаниями лидерами рынка автоматизации туристической отрасли.