25 сентября состоится презентация нового спутникового телеканала "Сарафан", предназначенного для российских туристов. Телевидение такого рода - оригинальное явление на современной медиа-арене.
Образованный весной 2007 года медиа-холдингом RTTV, международный телеканал "Сарафан" начнёт вещание с сентября, а зрителями его станут россияне, отдыхающие на заморских курортах. Телеканал будет вещать за рубеж, на территорию таких стран, как Турция, Марокко, Египет, Болгария, Хорватия, Черногория, Греция, Кипр, Тунис, ОАЭ и др.
Почему "Сарафан"? Потому что туристов ждет пестрый, легкий праздничный эфир, вносящий настроение расслабленности и шуток, приятный звуковой и цветовой фон, красивый флирт и много милых сюрпризов. "Сарафан" создан, чтобы поддерживать радостное настроение и безоблачный отдых курортника. Главный козырь "сарафанного" телевидения - никаких будней! Каждый день как праздник. Красочная картинка, отсутствие деловых новостей и политики, атмосфера легкости и праздника 24 часа в сутки, - все это будет только способствовать курортному отдыху, а не отвлекать от него.
Основные программные направления - развлекательные и познавательные программы, фильмы, мультфильмы, информационные и спортивные передачи. Каждый зритель найдет на телеканале что-то свое. Любитель острых ощущений узнает все об экстремальном спорте, семейная пара умилится старому доброму фильму, жаждущий покоя уснет под знакомую мелодию, ребенок обрадуется новому мультику. Чем живет страна родная изо дня в день? Где отдыхают любимые "звезды"? Чем накормят туриста на Мальте? Кого полюбит Хорхе в следующей серии? На эти и многие другие вопросы непременно ответит русский "Сарафан". Программы в сетке вещания расположены исходя из стандартного курортного режима дня для максимального удобства туриста.
Созданный на радость зрителю, "Сарафан" также выгоден отелям, для
которых новый русскоязычный телеканал - дополнительная возможность привлечь курортника, создать для него оптимальные условия отдыха и разнообразить досуг. Для туроператоров "Сарафан" привлекателен как новый медиа-носитель, рассчитанный на понятную и платежеспособную целевую аудиторию.