За что туристы платят в отелях

25.09.2008

В условиях мирового финансового кризиса современные путешественники стараются экономить на каждой мелочи, тогда как авиакомпании, отели и туроператоры требуют с туристов плату чуть ли не за воздух, которым они дышат в поездках. Forbes Traveller составил свой список раздражающих тайных поборов в американских отелях.

Еще десять лет назад многие отели отлично зарабатывали на телефонных разговорах своих постояльцев. С появлением мобильных телефонов им пришлось придумывать новые способы обирать туристов. Теперь постояльцев даже солидных гостиниц ожидает масса финансовых ловушек: от стоимости напитков в мини-барах до налогов на полотенца и уход за газонами на территории гостиницы. В прошлом году на таких скрытых налогах отели заработали $2 миллиарда, что на $400 тысяч больше, чем в 2006 году. А пять лет назад эта цифра составляла всего лишь $550 миллионов.

Согласно исследованию Forbes Traveller, одними из самых распространенных скрытых налогов, включенных в стоимость отельных номеров, можно считать сбор за гостеприимство и курортный сбор (за пользование условно бесплатными бассейнами, фитнес-залами и прочим). Постояльцы также могут столкнуться с налогом на парковку, даже если они не пользуются автомобилем, налогом на наличие сейфа в номере, если он не нужен, сборами за электричество и Wi-Fi. Масса скрытых налогов, о которых постояльцы отелей узнают, лишь получив чек, привела к нескольким судебным разбирательствам с крупными гостиничными сетями.

И после выплаты серьезных штрафов такие сети, как Hilton и Wyndham Hotels, вынуждены были опубликовать все налоги и сборы, включенные в стоимость своих номеров, и потребовали того же от своих посредников. Другие крупные гостиницы сейчас занимаются тем, что включают массу налогов и доплат в единый курортный сбор. Например, Ritz Carlton Laguna Niguel берет с постояльцев $25 за набор из 14 услуг, включающий, в том числе, доступ в интернет, свежие газеты, право пользоваться бассейном, пляжными полотенцами и спортивным залом.





Статьи

15.03.2018 15:00

В Сочи состоятся выставки "Индустрия Гостеприимства и Развлечений" и "ExpoFood"

С 5 по 7 апреля в Сочи, в Гранд Отель "Жемчужина" состоится XVII специализированная выставка "Индустрия Гостеприимства и Развлечений" совместно с XIX выставкой продуктов питания и напитков "ExpoFood".

17.06.2009 10:14

Деловой туризм: от тапочек до охраны

Краснодар неоднократно признавали лучшим городом для бизнеса. Поток туристов за 2008 год составил 1,5 млн. человек, 95% из которых приехали по делам. Специалисты утверждают, что поток деловых туристов будет увеличиваться к Олимпиаде-2014.

09.06.2009 12:24

Туапсинский район привлекает экономных туристов

Туапсинский район привлекает отдыхающих невысокими ценам – они на порядок ниже, чем в соседних Сочи и Геленджике. А также экологией: в районе нет ни одного промышленного предприятия, и практически всю территорию покрывает лесной массив. Но, несмотря на очевидные плюсы, есть и минусы. Любители "пятизвездочных" отелей и гостиниц, здесь их не найдут – в районе пользуется популярностью "бюджетный отдых".


Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}