РЖД рассмотрят возможность увеличения глубины продажи билетов на поезда дальнего следования с 45 до 90 суток.
Речь идет как о внутрироссийском сообщении, так и о сообщении с государствами - участниками СНГ, Литвой, Латвией, Эстонией и до 120 суток - в дальнем международном сообщении. Также в ближайшей перспективе (2012-2014 годы) предстоит проделать большую работу по переходу на новую форму электронного билета на поезда дальнего следования.
Вице-президент РЖД Михаил Акулов и начальник департамента пассажирских сообщений компании Геннадий Верховых рассказали, что в холдинге в настоящее время активно развиваются каналы продаж проездных документов.
Для минимизации затрат времени пассажиров на приобретение билетов продолжается поставка терминалов самообслуживания, а также развиваются электронные каналы продаж. Кроме того, в уже ноябре текущего года будет реализована технология возврата электронных билетов на сайте РЖД, сообщает РИА "Новости" .