"Курортный Олимп Геленджика" назвал лучших в своей отрасли

25.11.2009

Подведение итогов конкурса "Курортный Олимп  Геленджика – 2009" началось с демонстрации видеосюжета, в котором организаторы мероприятия постарались коротко (минут за 20) напомнить всем собравшимся – каким же он был – туристический сезон этого года. Оказалось, что за лето-2009 Геленджик принял более 700 тыс. курортников. Налоговые поступления от гостиниц составили 415 млн. рублей. В тоже время авторы видеосюжета подчеркивали, что далеко не все отели и гостевые дома оказались добросовестными налогоплательщиками. В первую очередь это относилось к частному сектору города.

Многие отели Геленджика в 2009 году усиленно работали над улучшением своего внешнего облика. Одним из лучших в этом отношении оказался санаторий "Красная Талка". С другой стороны, ряд здравниц отпугивал курортников некрасивым внешним видом или строительными лесами.

Порядка 90% людей отдохнувших в этом году в Геленджике, по результатам опросов общественного мнения, хотят вернуться на курорт в 2010 году. В тоже время, 41% туристов предпочитают сами готовить еду из-за слишком завышенных цен на питание в городе. 29% гостей Геленджика приехали сюда для пляжного отдыха. И одновременно нельзя не отметить, что некоторые ведомственные отели и санатории брали плату за вход на пляж, нарушая тем самым российское законодательство. Многие туристы главным минусом курорта называли низкий уровень сервиса – сообщили авторы видеосюжета.

Словом, итоги курортного сезона в Геленджике, по мнению самих организаторов конкурса, нельзя назвать безоблачными: есть какие-то успехи, но и работать есть над чем. И тут, словно подтверждая эту неоднозначность, видеопроектор застопорился, картинка на экране зависла, а звук пропал. Спустя пять минут напряженного ожидания, ведущие извинились за технические неполадки. Зрители так и недосмотрели видеосюжет. Мэру города пришлось раньше запланированного времени выйти на сцену с торжественной речью.

 "Я хочу сказать слова благодарности всем, кто здесь собрался, за ту работу в курортной сфере, которая проводится в городе в течение многих лет, – подчеркнул глава администрации Геленджика Виктор Хрестин. – В тоже время, я хочу попросить директоров здравниц проанализировать все ошибки, которые были сделаны, чтобы больше их не допускать. Геленджик имеет блестящие перспективы курортного развития. В том числе благодаря открытию аэропорта, которое запланировано на первый квартал 2010 года и строительству в городе нового пятизвездочного отеля. В ближайшем будущем мы сможем принимать гораздо больше туристов, в том числе и из-за рубежа. Однако большое внимание сейчас надо уделить развитию сервиса".

После официального обращения мэра города, представителям курортной сферы города вручили грамоты и благодарственные письма по итогам прошедшего туристического сезона.

В номинации "Лучший санаторий города" победителем стал комплекс "Красная Талка". Лучшим пансионатом признан отель "Приморье". Звание "Лучший благоустроенный пляж" завоевал центральный пляж села Архипо-Осиповка. Из малых средств размещения лидером оказался отель "Левадия".






Вступай в клуб 5туристов.ру
узнавай самые свежие новости, получай спецпредложения только для членов клуба
{{error}}