Эксперты отрасли туризма констатируют, что на фоне банкротств туроператоров и существенного падения интереса на их продукт, растет спрос на покупки туристических услуг онлайн.
Аналитики прогнозируют, что количество самостоятельных броней на пляжные курорты на Новый год увеличится в два раза по сравнению с прошлым годом. Особенно россияне интересуются отелями категории "четыре звезды" и "пять звезд", отмечают специалисты онлайн-сервис Oktogo.ru.
Растет и число поисковых запросов на авиаперелеты с отправлением в конце декабря 2014 года и возвратом в январе 2015 года и в международной системе momondo. В то же время туроператоры выездного туризма отмечают снижение спроса по всем популярным ранее направлениям у россиян. Некоторые крупнейших игроки даже объявили о значительном сокращении своих зимних программ.
Специалисты считают, что рынок онлайн-путешествий в России в текущем году прибавит 35-37% по сравнению с 2013 годом. Объем рынка составит более 25%, тогда как еще пару лет назад речь шла о 7-10%, сообщает ИА "Интерфакс".
Аналитики исследовательского агентства Data Insight полагают, в 2015 году рынок онлайн-бронирований в России может вполовину вырасти, даже если продолжится падение курса рубля.