Дизайнеры из Сочи представили проект "Ночной город" на всероссийском форуме.
На курорте дизайнеры и художники со всей страны
познакомились с архитектурой Олимпийского парка. Экскурсия прошла в рамках
традиционного дизайн-форума.
Этот проект участники форума могли не просто увидеть на бумаге, но и окунуться
в новую атмосферу Сочи после заката солнца.
Первые шаги светотехники сделали еще на стадии подготовки к зимним Играм.
Правда, тогда это можно было назвать яркими пятнами города после заката. Сейчас
их начинают объединять в единый образ, к
примеру, с помощью контурной подсветки.
– У нас расписана вся программа до мелочей. Мы знаем каждый
субъект, который должен быть подсвечен. Руководители предприятий получают
эскиз, где указывается качество, цвет, месторасположение элементов, –
рассказала главный художник Сочи Элина Баранская.
Ночную иллюминацию уже давно взяли на вооружение многие рестораторы и директора
магазинов. Бизнесмены считают: неважно, работает их объект после заката или
нет, в любом случае это реклама, и иногда более эффективная, чем, к примеру,
флаеры.
Цена вопроса светового декора вполне демократична. Для небольшого магазина
контурная подсветка обойдется в 500 рублей за погонный метр. При этом
обслуживание (плата за потребленную электроэнергию) не превышает одного рубля в
месяц, сообщает пресс-служба Сочи.