В 2010 году планируют начать реконструкцию взлетно-посадочной полосы аэропорта Анапы. Это позволит аэропорту принимать все виды воздушных судов без каких-либо ограничений. Об этом сообщил управляющий директор аэропорта Николай Ратушный.
По словам Николая Ратушнго, сейчас аэропорт может принимать все типы воздушных судов отечественного производства и ряд самолетов иностранного производства с ограничением по весу из-за слабого покрытия ВПП.
Он сообщил, что основные работы по реконструкции полосы анапского аэропорта начнутся осенью 2010 года и завершатся к концу 2013 года.
"Принято решение не закрывать аэропорт из-за реконструкции весной-летом, чтобы отдыхающие без проблем смогли летать в Анапу", - отметил управляющий директор.
Николай Ратушный не уточнил общий объем финансирования работ. При этом, по его данным, в 2010 году на эти цели будет потрачено 170 млн. рублей.
После реконструкции длина взлетно-посадочной полосы аэропорта будет составлять 2,85 тыс. м (в настоящее время - 2,5 тысячи метров), сообщает пресс-службы управляющей аэропортами Краснодарского края компании ООО "Базэл Аэро" (входит в авиационный сектор "Базового Элемента". "Базэл Аэро" управляет аэропортами Краснодара, Сочи, Ейска, Геленджика и Анапы.).
По данным компании, реконструкция взлетно-посадочной полосы будет финансироваться за счет средств федеральной целевой программы реконструкции гражданских аэропортов.
"В настоящее время готовится заключение государственной экспертизы", - говорится в пресс-релизе.
Аэропорты группы "Базэл Аэро" обслуживают почти 9% авиапассажиропотока России. По итогам работы в 2009 году аэропорты группы обслужили 3,5 млн. пассажиров, в том числе 511 тыс. человек в аэропорту Анапы.
В 2010 году аэропорт Анапы планирует обслужить 590 тыс. пассажиров.