Гостевой дом «Ясенская коса»

Приморско-Ахтарск, Морозовский, ул. Морская, 3/1 Показать на карте

Архивные данные, возможно информация не соответствует действительности, все равно посмотреть.

Отзыв от Екатерина, (11.02.2016 )

  •  
    Забронировали понравившийся номер еще в середине ноября, заплатив 6000, и довольные стали ждать лета. В середине февраля к нам решили присоединиться друзья, и тоже забронировали там номер. У ребят возник ряд вопросов к владельцу, я была в копии переписки, хоть и уверенная в своем выборе, но иногда почитывала. Неожиданным для меня стал ответ на вопрос, выдаются ли гостям полотенца. Оказалось, что НЕТ. Объехав большую часть России, такого мы еще не встречали. Я позволила себе удивиться, мол как нет (ну мало ли, может или Олег что не допонял или я). Это стало началом конца. Ответ был странный “Вы так удивлены? В турецком пятизвезднике они конечно есть. А у нас постельное белье есть.”
    Ну честно, как то странно, что хозяин гостиницы не поскупился на бассейн, кондей в каждом номере, но при этом экономит на полотенцах, и кстати даже не указывает об этом в описании услуг. Пояснила Олегу свое удивление, что обычно везде выдают, хотя бы одно полотенце на гостя. Далее мне было просто предложено выслать мои реквизиты для возврата брони и т.ч.к. Ну как то не очень это нам эта идея понравилось, отпуск спланирован, друзья тоже втянулись, без полотенец в принципе тоже можно жить. И мы, и друзья попробовали объясниться с Олегом , что это как-то не повод так радикально действовать из-за ПРОСТОГО ВОПРОСА ПРО ПОЛОТЕНЦА. Но Олег был неприклонен, он возвращает нам деньги за бронь.
    В ОБЩЕМ, ПОТРЯСАЮЩЕЕ САМОДУРСТВО!!!
    Итого, 3 месяца он крутил у себя наши деньги (6 тысяч), потом, просто после одного неудобного ему вопроса, в одностороннем порядке снял нашу бронь. Спасибо, что хоть деньги вернул!!!!
    Собственно, к чему вся эта лирика, если решите провести в данном гостевом доме отпуск и забронировать номер, будьте готовы, что хозяева КРАЙНЕ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЛЮДИ и бронь не дает вам лично никакой гарантии, это только подстраховка хозяевам, что вы приедете. Вас же, без каких либо уважительных причин, не смотря на бронь, могут попросить вон. Не удивлюсь, если просто Олегу понадобилось освободить один из номеров для более важных ему гостей, иначе я никак не могу объяснить столь неадекватное поведение.

    Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


© 2006–2024 Отдых.на Кубани.ру — отдых и туризм в Краснодарском крае и Республике Адыгея.
Компании ООО "На Кубани.ру" принадлежит доменное имя nakubani.ru на основании "Свидетельства о регистрации доменного имени", свидетельство о регистрации СМИ –Эл № ФС77-79732 от 07.12.2020 г. (12+), зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР), а так же товарный знак "НАКУБАНИ ОТДЫХ КУБАНИ ОТДЫХ.НА КУБАНИ.РУ" на основании "Свидетельства на Товарный Знак № 547792". Это подтверждает юридическую защиту прав, согласно статьям 1252 ГК РФ, 1484 ГК РФ и 1229 ГК РФ.