16 сентября 2010 года Международный медиа-холдинг Trader Media East и Медиа-холдинг "Пронто-Москва" (бренд "Из рук в руки") провели в г. Новороссийске конференцию "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса".
Конференц-зал гостиницы "Новороссийск" вместил около 50 представителей различных секторов бизнеса: агентств недвижимости, автосалонов, инвестиционных и строительных организаций, СМИ и представителей индустрии туризма и гостеприимства.
- Среди информационных партнеров присутствовали:
- интернет-портал ЮГА.ру;
- интернет-портал "Отдых на Кубани.ру";
- радио D-FM в Краснодаре.
На мероприятии освещались вопросы эффективного привлечения клиентов компании с помощью Интернет и предоставления компаниям широкоговыбора инструментов продвижения товаров и услуг. В ходе конференции были рассмотрены следующие вопросы :
- Каковы на сегодняшний день тенденции развития Интернет?
- Как исследуют Интернет-аудиторию?
- Какие рекламные инструменты и продукты существуют на рынке?
- Особенности рекламной политики в регионе.
- Как планируется рекламная кампания?
- Как отслеживать эффективность рекламной кампании?
- Как компаниям сегментов "авто", "недвижимость", "туризм" привлекать клиентов с помощью Интернет?
Программа конференции была разбита на 4 тематические сессии, в течение которых выступили 7 докладчиков. Доклады сопровождались оживленной дискуссией, а в перерывах гости общались в непринужденной обстановке за чашкой кофе или чая.
В первой сессии под названием "Аудитория и Интернет ", выступали два докладчика: начальник отдела по корпоративному бизнесу Новороссийского отделения группы компаний "ВымпелКом" Владимир,Черненченко. Он изучил в своем докладе тенденции развития интернет в Краснодарском крае и на побережье, темпы роста и географию. Также в этой сессии выступал руководитель отдела маркетинга "Пронто-Краснодар" Дмитрий Фокин.
В своем выступлении Дмитрий сделал упор на следующие вопросы: "Как исследуют интернет-аудиторию", "Портреты посетителей сайта", "Счетчики и их накрутка", "Пересечение аудитории сайтов", "Аудитория авто, недвижимости и стройки в Новороссийске",также была рассмотрена аудитория сайта IRR в Новороссийске и Краснодарском крае и были даны полезные ссылки для анализа сайта.
Во второй сессии "Эффективный сайт. Инструменты для продвижения сайта" выступили три докладчика. Первым спикером стала исполнительный директор компании "SpiderGroup" Светлана Шемяк с докладом "Сайт как инструмент развития продаж. Создание эффективного бизнес-сайта и анализ его эффективности. Что выбрать: коробочное решение, бесплатные CMS или разработать собственную систему управления". Далее свой доклад под названием "Куда ведет реклама?" представила специалист отдела Интнрнет-рекламы компании "SpiderGroup" Ирина Клинкова. В этой части сессии был сделан упор на такие вопросы как: "Для чего нужна реклама в интернете: цели и задачи?", "Куда направлять посетителей в зависимости от целей и задач?", "Как подготовить сайт к рекламной компании: акции и спец.предложения (текущий спрос, общие рекомендации)". Директор рекламного агенства "BusinessProfi" Манвел Манвелян представил доклад под названием "Инструменты для продвижения сайта. SEO-оптимизация. Что выбрать:SEO, контекстная реклама или медийная реклама?".
Третью сессию под названием "Эффективные форматы интернет-рекламы: медийная реклама и PR продвижение" открыл руководитель по развитию сайта IRR.RU в регионах ООО "Пронто-Москва"Александр Левкин с докладом "Медийная реклама. Как правильно сделать, продающий банер". Более подробно Александром были рассмотрены "Цели и задачи медийной рекламы", "Виды баннеров", а также "10 правил создания эффективного баннера".
Заключительную, 4 сессию, открыл, руководитель сайта IRR.RU ООО "Пронто-Краснодар" Андрей Баннов. Его доклад, "Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашим компаниям? Рекламные формы в Интернет с практическими примерами" очень подробно раскрыл возможности, продукты и особенности их практического применения, структуру и работу сайта IRR.RU.
Завершением мероприятия стал "Заключительный кофе", где гости и докладчики могли пообщаться уже в неформальной обстановке и поучаствовать в розыгрыше призов от организаторов конференции.