В Краснодаре 15 марта стартует ежегодный образовательный проект "Маркетинговые войны". Мероприятие пройдет в формате Flash-Point1, сочетающем теорию, практику, реальные кейсы и командную работу для разработки эффективных бизнес-решений в сжатые сроки.
В основе контента – формула успеха Джека Траута2, модель "Touch-point"3 и "Big idea"4 от всемирно известного BBDO.
В проекте смогут принять участие только ограниченное количество профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса, которые в течение всего дня будут работать над кейсом одной из компаний, работающих на рынке Краснодара, разрабатывая стратегии от брифа до презентации и продажи решения. В "Маркетинговых войнах" победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами. Организаторы – АМК ДАГМАР совместно с СОМАР.
"Маркетинговые войны" с успехом прошли в 9 городах России, в рамках проекта было разработано свыше 40 кейсов с предложениями по построению бизнес-стратегий как для администраций субъектов РФ, так и для существующих на рынке коммерческих организаций.
Модератор и создатель проекта – Вадим Ширяев, президент СОМАР, член совета Гильдии маркетологов, учредитель BTL'STUDY, реализовавший свыше 250 проектов в сфере BTL и инновационного маркетинга в России и за рубежом. Среди мероприятий, проводимых СОМАР – Всероссийский бизнес-форум "Маркетинг Успеха" (более 20 городов по всей России), Международный Бизнес-конгресс "Top-Class International", Всемирный Съезд "Боевой маркетинг".