Отзыв от Виктория, (01.02.2017 )
Все отзывы базы отдыха «Кордон»или перейдите на страницу базы отдыха «Кордон»
- 01.02.2017Отдых закончился, не успев начаться!!!
Хочу оставить здесь свой отзыв, возможно многим он станет полезен и поможет выбрать правильное место для отдыха!
История началась так: решили мы всей семьёй отдохнуть 23 февраля.
У нас не было много вариантов, т.к. дата достаточно популярная, но решили остановить свой выбор на базе Кордон. Очень подкупило то, что выходя из домика оказываешься у бассейна. В общем позвонила администратору, она забронировала за нами номер, и сказала если приедите 100%, то предоплаты не надо, но я настояла, т.к. едем издалека с маленьким ребёнком, и хотелось бы быть уверенными что нас заселят. Но администратор сослалась на какие то проблемы и сказала, что в понедельник скинет номер карты (звонила я в пятницу). Ну да ладно. В понедельник до обеда ни весточки... Решила набрать им сама, опять проблемы, дела... говорит - скину позже. Перезваниваю через время, говорит- сейчас отправим. Проходит ещё 2 часа, смс так и не получила. Звоню. А администратор мне отвечает - мы отправили, ждите. Нужно же время на отправку. А я в ответ- вы что почтой России отправили? Какое время? Администратор (нервно)- сейчас отправим. Прошла минута и я получила номер карты для предоплаты. Оплатили, перезваниваю, говорю вы получили денежку? А в ответ - проверим и перезвоним. Проходит пару часов, а ответа я так и не получила. Снова звоню сама. А трубку никто не берет, пишу смс- ответа нет... звоню, скидывают. Решила набрать им с другого телефона, и эта же администратор поднимает трубку и начинает хамовато на меня орать- мол, сколько можно нам названивать??? Я естественно в шоке... в смысле сколько? Я внесла вам предоплату, и хочу убедиться что вы ее получили, к тому же вы сами обещали сообщить. Но видимо в этой конторке не принято с уважением относиться к своим гостям!! Меня мучает вопрос почему после внесения предоплаты меня просто начали игнорировать? Что это было? Не уважение или попытка мошенничества?? В итоге эта дама мне заявляет, вы мне уже надоели за целый день! Я вас не приму! Тут я вообще выпала в осадок... это как так??? Мы угробили (не могу подобрать других слов) на бронирование 3 дня!!! А в итоге остались ни с чем, т.к. пока мы пытались устроить себе незабываемый отдых в Кордоне, мы попросту профукали остальные варианты. Вот такой вот печальный опыт!!
Прошу хозяев и руководителей Кордона заострить внимание на общении администраторов с гостями. Эта ваша визитная карточка!! Такого хамства и безответственного отношения к гостям и к работе я не встречала нигде!Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.